Демонстрация в защиту детей прошла в Москве по случаю смерти в Техасе одного усыновленного из России мальчика. Похвально, беспокоятся о слезинке ребенка.
В России в 2008 году, по данным Следственного комитета, насильственной смертью в погибли 1,5 тысячи детей. Правда, на этот счёт есть ещё один огрызок статистики: в том же 2008 году, как заявлял уполномоченный по правам ребенка при президенте Алексей Головань, погибли почти две тысячи детей.
Сколько из них погибли от рук родителей - неизвестно. Лишь однажды Генпрокуратура дала цифру сразу за 5 лет: с 2000 по 2005 год в России от рук родителей всего погибло 1.086 детей. Но можно ли верить этой цифре? К примеру, в Академии МВД была приведена статистика только по убийствам новорожденных их собственными матерями за эти же годы: 231+203+204+217+282+297=1424 детей. Это уже больше, чем 1086 детей «от Генпрокуратуры». А те тысячи никто не защищает? Никто не демонстрирует в их защиту.
Мне оппоненты говорят, что правильнее было бы назвать "Демонстрация против иностранного усыновления". Иностранного ли? Против итальянцев и испанцев?
В 2011 году 83 ребенка из России были усыновлены итальянцами.
Ах, это только против усыновления американцами!
И тут стоит задуматься о смысле демонстраций. В нетоталитарных странах они происходят, когда народ требует чего-либо от властей: повышение зарплат, прекратить войну, запретить браки для всех и т.п. Здесь же добиваться нечего: закон, запрещающий усыновление американцами уже проведен. Тогда зачем?
В тоталитарных же странах демонстрации происходят по воле правительства и в поддержку его действий.
Так что чисто антиамериканская демонстрация в поддержку действий правительства. Теперь все ясно.