Про сисадмина-социофоба

Oct 20, 2021 17:30

Я не перестаю наслаждаться коллекционированием откровенно странных типажей, с которыми приходится сталкиваться по работе. К примеру, сегодня мне попался сисадмин-социофоб (или, как они себя называют в больничках, "программист"-социофоб).
В общем, звонит мне провизор больнички и спрашивает, как загрузить в систему справочник медикаментов. Я тихо офигеваю (потому что импорт данных в базу - не совсем дело провизора). Рассказываю ей, что у них есть технические специалисты (умышленно не употребляя словосочетание "отдел асу", чтобы не напугать), которые с помощью нашей программки запускают импорт, а если эта программка работает так, как это описано в инструкции (круглосуточно), то импорт происходит без участия "спецов".
Судя по шуршанию бумаги, провизор ответственно всё записала и отключилась.
Через 10 минут перезвонила: "А вы можете написать на мою почту подробную инструкцию, что и как делать, а то наш программист не знает, как загружать, я ему перешлю"
Я мимолётно удивляюсь, почему "спец" сам не позвонил, если чего-то не понял (мы обычно работаем как раз с асушниками, а не с провизорами), делаю скрин с окна программы, выделяю на нём нужную (она же единственная) кнопку "Импорт справочника медикаментов" (кто бы мог подумать, что именно по ней происходит импорт справочника медикаментов?!) пишу, специально для "программистов" , как эту кнопку найти (в трее, это в самом низу экрана, там, где часы, откройте настройки программы, кликните правой кнопкой мыши на значке красно-белой пилюли и выберите "Настройка параметров") и отправляю.
Казалось бы, победа, но нет.
Спустя пару часов снова звонит провизор: "у меня в программе жуткая ошибка!" *зачитывает ошибку по-английски так, что даже можно понять смысл (поверьте, это гигантское достижение и большая редкость)*
Я понимаю, что проблема в простом несоответствии exe-шника программы и версии обновления и прошу передать их "спецу", чтобы скопировал на рабочий комп провизора актуальный exe-шник с сервера. Провизор снова что-то записывает, благодарит и отключается.
Снова, казалось бы, выдохнули, но нет.
Проходит 10 минут, звонит провизор, уже на нервах: "я не программист! Напишите инструкцию нашему программисту, что и где менять! И пришлите ее мне, я ему перешлю"
Я деликатно интересуюсь: почему "программист" сам, ѣѣ, не может позвонить нам, чтобы я словами объяснила, что и как делать (потому что писать подробные инструкции о том, как нажимать на единственную кнопку на форме - это немного шизоидно). "Говорит, что не может вам звонить! А я как меж двух огней! Пришлите инструкцию, пожалуйста!"
Заверила провизора, что всё пришлю, успокоила и отключилась. Нет, ну что, блин, за детский сад?! Таких странных асушников мне ещё не попадалось. Я звонить боюсь, поэтому сами узнавайте в техподдержке, что делать, и пофиг, что вы нихрена не поймёте, потому что это не провизорская тема; и пофиг, что я из ваших объяснений нихрена не пойму, то ли из-за качества объяснений, то ли из-за проблем с головой, но вы все равно сначала уточните все по телефону, а потом попросите всё то же самое написать письмом. И ни в коем случае не на мою почту. Пусть пришлют вам, а вы - мне.
На месте провизора я бы уже откусила голову "программисту" и сказала, что так и было.

рабочий момент, наблюдаю, ѣ ѣ

Previous post Next post
Up