Ну, что я могу сказать? Прошло нормально. С одной стороны хуже, чем могло бы быть, с другой стороны, лучше, чем ожидалось. В том смысле, что будь оно лучше отрепетировано, то и звучало бы как отрепетировано, а тут прозвучало так, как получилось. Ну, да, Витьков несанкционированный реп в художнике, отсутствие Катькиных беков в ключевых местах, где я оставалась как дура одна и пела о себе во множественном числе... стоп... или у нас нет таких мест... Вроде нет... Как страшно жить! Ну, и мой незапланированный сольник, с дальнейшими пожеланиями убица ап стену в адрес исполнителя.
Хотя последнее, как ни странно, относится скорее к победам. Нет, не то, чтобы сильно требовался бис, но песни кончились раньше времени, и надо было добить время. Сначала попросили Катькину песню, ибо больно уж там задорная вокальная импровизация. Ладно, сыграли. Мало. Стали быстро соображать, что ещё есть, чтоб живенько и как-то приличненько. Никто ничего не помнит. И тут я. В смысле: "Я! Яяя! Я могу, дайте мне, я учила!" Ребята почесали затылки и сказали: "Давай, раз учила". Воооот. Ну, получилось, как в случае с тем вратарём, который кричит: "Беру", защитники расступаются, чтобы не мешать, а он пропускает в неуклюжем прыжке.
Помню, классе в шестом был со мной похожий случай. Помню, выучила я стишок по немецкому. Прям, так выучила, как следует. С выражением, со всеми делами. И нравился он мне очень. Думаю: "К гадалке не ходи, пятак мне поставят". На уроке Ирина Александровна спрашивает: "Ну, кто стишок может рассказать?" Я руку вверх, прямо ей в глаза, фактически. Сидела-то я на первой парте, по причине малого роста, и прямо перед учительским столом по причине дружбы со Светкой Некрасовой. Которая роста немалого, но сидела перед учителями, которые желали иметь перед глазами кого-то обаятельного и смышлёного. И вот я по блату сижу перед учительским столом, тяну руку, а И. А. в упор меня не видит. Приглашает к доске других, а они кто чего. Один не учил, другой болел и всё такое. А я из кожи вон, прям ору уже: "Можно я? Спросите меня". И. А. продолжает меня игнорировать, ну, буквально, как будто меня нет. Я трясу. Рукой трясу. Она продолжает тянуть резину, вызывая к доске совершенно не приспособленных для доски людей. В общем, вскоре она поняла, что желающих кроме меня нет, и махнула мне рукой, дескать, выходи, покажи мастерство... Видимо после долгого отвоёвывания места под солнцем мой организм решил, что задача уже выполнена. Короче говоря, стёрся у меня из памяти тот стишок полностью. Не, сначала, с подсказки Светы, я промямлила первые слова. Ну, и всё. Заметив взгляд преподавателя, я сделала ещё попытку. "Ммммм... нууу... э..." Класс замер. Я думаю, что многие уже оплакивали меня, в то же время готовились заржать и упасть под стол. Дело в том, что Ирина Александровна обладает своеобразным чувством юмора, и язык ей старались не попадаться. Совершенно доброжелательно и с улыбкой она могла размазать по периметру любого. А уж за такой прокол, как в моём случае!.. Но она только тихо сказала после паузы: "Ладно, Алина, садись. Продолжим занятие".
Так, что-то я отвлеклась. Было всё не так, я не забыла слова, я просто начала играть не в той тональности. Перепутала мажор с минором, забыла мотивчик, начали сначала. Ну, доиграли до конца, сорвали овации. А чо? Чо, чо? Вот после этого Витькова Татьяна и посоветовала мне убицца-то. Ну, не так, чтоб прям, а завуалированно. Дескать, тебе бы очень пошло, если б ты сейчас разбежалась и это... Да, лана, лана. Не так, конечно. Она сказала просто: "Пусть Алина убъёца ап стену" и всё. Да, если честно, то так она тоже не сказала. Сказала, что у меня манера пеньЯ больно жалостливая, мне надо про кошку с четырьмя ногами петь в переходе. Про переход она, кстати, тоже ничего не сказала, я сама сейчас додумала.
По поводу оваций. Не могу сказать, что зал был забит. Далеко не так. Но и не пусто. Были зрители, были. И неплохо реагировали. В общем, несмотря на ошибки, настроение довольно бодрое. Ошибки подлечим.
Я тут так разливаюсь, потому что в своё время обещала, что пока не научусь никто, кроме тех, кому положено, моего пеньЯ не услышат. Но, судьба-то как-то распорядилась иначе. В лице Стасика. Пришлось всем горлопанить. Получается, что я слово нарушила, но мне не стыдно. Мало того, мне почему-то за своё пеньё тоже не стыдно, хотя должно бы быть. Пыталась я узнать мнение Харизмы на этот счёт. Но эта малодушная, трусливая, подлая морда молчит как пионер-герой на экзамене. Сейчас я её разозлю, и она скажет всю правду. Скажет: "Сама подлая".
Теперь ближайший концерт в клубе
"Старый Томас" 2-го мая. И там мы тоже будем втроём. Возможно, что так и будем пока, хотя в любом случае нам нужен ещё один участник для образа романтичного молодого человека. Чтоб пел и на пьянине-гитаре маленечко хотя бы хорошо играл. На пьянине хорошо, а на гитаре нормальненько. И пел чтоб прилично. У нас уже есть: рефлексирующая тётка, занудливая девица и разбитной мужичок. Нужен ещё человек для комплекта.
А пока фотка. Как раз производства Харизмы и как раз в момент моего искромётного сольника, того самого. В следующем посте будет поющая морда Виктора, через один Катькина морда. Тоже поющая. А полностью сессия
на Светкиной фликровской страничке или
у нас ВКонтакте.