Apr 07, 2009 00:55
По-моему самое время рассказать о концерте в "Мастере и Фаготе" 21-го марта. Не хотелось бы о таком забывать.
Не думаю, конечно, что забыть такое возможно, но мало ли.
Народу было много. В "МиФ" всегда есть народ и всегда как-то весело, в общем. Свет классный. С подвыподвертом. Дым, все дела. Публика доброжелательная. "Браво", "молодцы", "здорово" - такое слышать приятно. В общем можно сказать, что вечер удался.
А что ж я не говорю о звуке, можно подумать. Потому что звукорежиссёр был главной достопримечательностью.
Аппарат в клубе вполне приличный и выжать из него можно многое и, видимо, звукач решил, что многое уже выжато. Но не всё. И решил всё исправить.
Простым движением руки он менял аранжировки песен, добавляя и убирая инструменты, превращал мужчин в женщин и всё в таком духе.
Поначалу главной фишкой, помимо звукового месива, продавливающего барабанные перепонки, и неизвестно откуда появляющихся и куда исчезающих гитар, были фонящие микрофоны. Причём писк появлялся, опять-таки неожиданно, в момент, когда всё казалось спокойным, и вокалисты с ойканьем отлетали к стене. Мы играли третьими, и прикол с микрофонами звукачу уже успел поднадоесть. По крайней мере, Стас визжал всего пару раз, не больше.
Зато, какой красивый ревер появлялся на голосе на длинных звуках. Было полное ощущение того, что в конце каждой фразы вокалист суёт голову в бочку с водой.
Я уже не говорю о том, что мне сначала пришлось играть вглухую, т. е. себя я не слышала. Но это обычная ситуация, поэтому я была уверена, что в зале меня слышно. Оказалось, нет. Разницу почувствовала, когда в середине третьей песни гитара зазвучала впереди меня из портала. Казалось бы, слава Богу, ан нет. Потому что во время соло появился какой-то эффект типа питчшифтера. В панике я начала оглядываться. Ну, на процессор, там, на комбик, на одежду. В общем, стала искать причину искажений. Видимых причин не было. А дурацкий звук был. Пришлось продолжать играть, и продолжать обвинять себя. Думаю: "Вот дура-то, не знаю уже, куда нажала. Сколько лет играю, а что как выключить не умею. Вот и играю сейчас звуком, как у Буратино. Ребята мне скажут потом". Поэтому буквально камень с души слетел, когда Стас запел таким же буратинским голосом. В этот момент я осмелилась поднять взгляд и посмотреть на короля вечеринки. Интересно было, как выглядит и как себя ведёт этот фантастический человек.
Довольно крепкий дядя, с хорошей стрижкой. В очках. Симпатичный, на учителя похож. Он сидел, откинувшись на спинку стула, скрестив руки на груди, и явно любовался своей работой. "Ну и с... же ты", - подумалось мне тогда.
Гитара, кстати, вскоре исчезла и появилась вновь только на последних двух песнях.
В общем, доиграли с огоньком. Ушли под овации. И сели смотреть, что будет происходить с нашими товарищами по несчастью. Много смеялись. Особенно над тем самым моментом превращения мужчины в женщину. Дело в том, что в группе "Lobo" помимо основного женского вокала гитарист поёт беки. Причём поёт много, и часто параллельно с основным. Естественно, звукача такие тонкости не волновали. Или наоборот, волновали. Короче говоря, бек он увёл нафик. А вокалистка то ли встала неудачно, то ли с нашего места (а значит и всей левой части зала) половины сцены было не видно. И каждый раз, глядя на сцену, мы видели интеллигентного вида мужичка средних лет, самозабвенно (закрыв глаза даже) поющего звонким женским голосом.
Катька потом выдала гипотезу такого поведения звукорежиссёра. Эта гипотеза была рассмотрена и на сегодняшний момент принята как основная и единственная. "Мне кажется, он был под камнем", - сказала она.
клубы,
лёгкие наркотики,
группы,
звук,
мастер,
концерты,
морской оркестр