Хорошие моменты были и в прошлом году и в этом появляются. Надеюсь, их количество и качество будут зависеть от меня. Хотя, Бог его знает, возможно, лучше бы оно само как-то, а я только занималась бы своими прямыми обязанностями. Суть не в этом.
Во-первых, сработали две бомбы, заложенные ранее. Причём, я их не собиралась закладывать, они сами как-то. Программу на ВКТ, в которой мы снялись летом 2011 года, таки, действительно, крутят. Антон не ошибался. Ученик пришёл раз и сообщил, что видел меня по телевизору в компании каких-то оборванцев приятных, милых людей. Канал, программа, всё сошлось. Вторая бомба оказалась ну, очень замедленного действия. Долго не могла понять о чём речь, но сейчас начинаю вспоминать. ВКонтактике девочка написала, что она фанатеет от песни "Морской Оркестр для нас играл". А потом рассказала, что в 1998 году ей подарили кассету, с которой ей запомнилась песня "Психоделика". И кинула ссылку на такой вот сборник:
http://www.zvuki.ru/R/P/572 Рецензия не знаю какого года, видимо того же, комментарий под ней как раз этой девочки Кати. Рецензия то ли разгромная, то ли похвальная, но есть и это главное. И потихоньку у меня в памяти оттаивает, что, да, ребята из "Небесной Двери" выпускали сборник. Собирали тогда по два трека с банды. Выходит так, что добрая часть диска была записана у
cos_music ещё на студии в Новоевреево.
Во-вторых, детишки радуют. Один (который как раз телевизоры смотрит) собрался после института в музыкальную учагу какую-нибудь поступать. Придётся на теорию сейчас налечь. Сыграть-то он сыграет, а теорией занимались меньше. Но время есть, ему аспирантуру ещё надо закончить. Он хочет на Ордынку, но буду советовать в разные места соваться. В ИСИ, в частности. Там в преподах Владимир Константиныч числится. А это человек весьма общественно полезный. Даже проходя мимо по коридору, он может дать совет на все случаи музыкальной жизни, который реально будет работать. Ну, начнём с того, что он в принципе не может пройти по коридору, чтобы не дать совет.
Глебка тоже углубляется в музыкальные дела. Даже на какой-нибудь фест или конкурс хочет сунуться для сценической практики. Устроить ему, что ли... Возможно, нашим концертом последним вдохновился. И кандидатской степенью (своей, не концерта).
Сыч прислала мне молодое дарование - племянника, соответственно, сына Таньки, сестры своей. Парню 10 лет, копытом землю роет, всё делает, собрал банду из друзей. Планирует дома студию оборудовать ))) К концу сезона надо им номер какой-нибудь отрепетировать, чтобы на школьном конкурсе сыграть. Дело полезное. Будем пытаться замахнуться на классику.
Ну и самое жирное. Копирую целиком, так как ни слова не выкинешь.
Олег Грабко, BOSS лейбла
Bomba-Piter, написал отзыв:
Алина была открытием Охоты!-38, удивив многих своеобразным подходом к звуку, мелодичностью и медитативностью темы. В трех новых представленных треках видно развитие музыкальных форм, от блюзовых рифов песни для Саши с нервным клавишно-нойзовым развитием (у Алины корни в психоделике конца 60-х), до фьюжн песни для Тёмы и балладности песни для Маши (что-то от Махавишны навеяло или от ранней техники гитариста Genesis Стива Хаккета). При этом гитарные партии выстроены так, что они не доминируют, но украшают общий ансамбль, который подчас интересней и насыщенней по звуковой фактуре. Пожалуй, только ритм секция держится в холодной стороне от украшательств и выполняет свою первейшую функцию. Здорово! Мне очень понравились все три вещи! И даже некоторая небрежность в миксе, это фишка!
Вот документ:
http://oxota.bomba-piter.ru/groups/96-alina-yudaeva.html Приятно, сил нет. И совсем не пустячок. Надо теперь оправдывать. В день по чайной ноте хоть писать.
Вот некоторые тут меня бестолочью ругают, а я открытие. И на все эти: "Руки кривые", "Не умеешь сводить - сунь голову в бутылку" и т. п. я всяким рыжим личностям буду отвечать, что у меня такой подход к звуку и фишка. И поди оспорь авторитетное мнение!