П. Дойль о лояльности

Oct 09, 2011 15:18

Мне всегда нравилась тема лояльности покупателей. Вот вроде нижеприведённые данные так, сходу, не проверить, цифры можно только принять к сведению. 
  • Привлечение новых потребителей обходится недешево. Привлечение нового потребителя
  • обходится фирме в 3-5 раз дороже, чем удержание уже существующего.

    «Весьма довольные» потребители обращаются в фирму повторно. Вероятность того, что
    они снова обратятся в фирму, увеличивается в 6 раз по сравнению с вероятностью
    совершения повторной покупки потребителями, которые расценивают себя как «просто
    довольные». Кроме того, абсолютно довольные покупатели расскажут о фирме своим
    знакомым.

    Недовольные потребители обязательно предостерегут от его повторения друзей и
    знакомых. В среднем их оказывается не менее14 человек, следовательно, потеря одного
    потребителя, чреватая убытками в GBP 10 тыс. в течение предполагаемого жизненного
    цикла покупателя - лишь вершина айсберга. Общие убытки, возможно, окажутся в 14 раз
    больше.

    Самые недовольные потребители не высказывают своих претензий. Да, они поделятся
    своим неудовольствием со знакомыми и друзьями, но всего 4% из них подадут жалобу в фирму.
    На каждого потребителя, высказавшего претензии фирме, приходится еще 26 человек,
    имевших определенные проблемы, и 6 «товарищей по несчастью», столкнувшихся с весьма
    серьезными трудностями.

    Плохое качество товара - не самый значимый фактор отказа от услуг компании. Только
    14% потребителей покидают фирму по этой причине. Две трети перестают обращаться в
    компанию из-за безразличного или неприемлемого отношения к ним со стороны торгового
    персонала.


Хотя последний абзац вопросы вызывает всё-таки..

Previous post Next post
Up