Дорогие друзья! Новый год уже на пороге. Началась настоящая предпраздничная лихорадка. Индустрия новогоднего маркетинга продуктов питания очень старается нам помочь, чтобы порадовать взрослых и малышей праздничными изысками.
Давайте разбираться.
Назовите мне хотя бы одну продуктовую сеть города Бийска, в ассортименте которой не было бы представлено детское шампанское. Ага! Вы обратили внимание, в каких количествах оно выставляется в рамках новогодних акций?
Вы вообще понимаете что происходит? Вы хотите сказать это нормально? А я вам объясню! Наших детей с малых лет приучают, я бы даже сказала, готовят к потреблению алкоголя. Торговые сети взращивают для себя поколение клиентов. Не секрет, что алкоголь - это прибыльный бизнес. Маркетинговые мозги работают на своё безбедное будущее.
Яркая упаковка, любимые герои на этикетке. Ну что тут такого смертельного? Это же не алкоголь. Это даже могут быть просто сладости в упаковке в виде бутылки шампанского. ЭТО РАБОТА С ОБРАЗНЫМ МЫШЛЕНИЕМ НАШИХ ДЕТЕЙ. МОЗГ РЕБЁНКА - РАБОЧЕЕ ПОЛЕ, НА КОТОРОМ ВЕДЁТСЯ "ИГРА В БУТЫЛОЧКУ".
Даже если можно понять причины торговли такими товарами, то мне категорически непонятны мотивы покупателей. Детское шампанское покупается чтобы что? Вы подумайте, что будет дальше. АЛКОГОЛИЗМ СТАНОВИТСЯ НОРМОЙ. И мне страшно от того, что происходит. Вокруг моего дома в шаговой доступности расположено 15 точек продажи алкоголя, в том числе и круглосуточной, в том числе в закрывшихся аптеках. Ну куда? Люди! Ау!!!
Что мы можем сделать? Как всегда у меня одна рекомендация: личный пример и гласность - вот наша сила.
Снаступающим Новым годом!
Будьте здоровы и адекватны.
Доброго вам ума и трезвой памяти!!!
#алкоголь #алкоголизм #детскоешампанское #здоровье #воспитание #угроза#геноцид #сновымгодом2020