Встреча 15. Ритм, углы и грузовики. Часть 1 Теперь начинается архитектурная часть нашей встречи.
Мы домики!
А что у домика есть?
Для чего это?
Без чего домика не может быть совсем-совсем?
Вышли мы на понятие "стена".
А потом - на понятие "угол"
Свой угол - это хорошо. Когда он есть - и крыша может быть на месте :)
Когда делали угол - Соня и Лиза тут же вспомнили прошлое занятие, а Кирилл огорчился, что пропустил.
Проверяли - что крепче - просто стена или угол, где соединяются две стены.
Дети доказали мне, что угол - крепче стены. И даже показали.
Рассмотрели разные домики построенные из конструктора.
Обратили внимание на углы.
Следующий раз продолжим эту же тему, в несколько ином ракурсе.
И стали делать зарисовки с натуры.
Света, обрати внимание на Соню :) Как меняется "нихочууу" в деятельность
- Это плохое задание. Оно не интересное. Ты понимаешь - это задание не интересное. Я вообще сюда больше не придуу!
- Не хочууу. Не будуу. Это не понятно и трудно.
- Хм. Ну ладно.
- Подожди, не надо следующего задания. Видишь, мне это интересно делать. Я хочу красиво доделать!
Потом каждый рисовал свой дом. Помня, о фундаменте, стенах и углах.
Соня и ее противоречия
А потом мы играли в игры.
Внимание! - Внимание :)
Грузи-вези.
Разбираемся с деньгами-фишками. Считаем.
Дальше дети предложили поиграть в Уно или Фото-сафари.
Но вдруг...
Зазвонил звонок. Два часа пролетели. До следующей субботы!