***
Идем с Ясей с английского.
Мама, давай играть. Придумывать слова на один склад.
А теперь на два.
А теперь - на три!
Полчаса дороги домой пролетели незаметно.
***
Ульяна приходит из школы.
- А у нас сегодня контрольная была. По математике.
- Сложная или легкая? Как ты думаешь, со всеми заданиями справилась, или были те, что трудности вызвали?
- Ой, легкотня. Я такие примеры еще в первом классе решала. А ко мне Миша повернулся и спрашивает: «Сколько будет 40 + 60?» А я ему говорю: «Миша, вот сколько будет 4 десятка + 6 десятков?». «10 десятков». «Верною. А десять десятков это что?» «Сто!» «Видишь, ты и сам решил.»
Мамина доця.
Пришли на хореографию и Уля обнаружила, что забыла балетки. Огорчилась сильно.
- Мама, побеги домой, я чуть-чуть опоздаю.
- Нет, мне нужно Ясю домой отвести. Покормить, повторить с ней английский и идти на занятие. А вечером работать. Если буду бегать, очень устану.
Уля плачет. Беззвучно. Слезы текут.
Жалко ее. Хореография для нее важна-важна. Но это уроки ответсвенности.
Обнимаю. Целую.
Идем втроем домой.
Дети с бабушкой перед сном читают книгу «Не хлебом единым... Притчи и христианские легенды».
Бабушка с грустью:
- Что же делать? Сегодня мы последнюю притчу прочитали.
- Завтра начнем с начала, - улыбается в ответ Уля.