Hike'13

Oct 11, 2013 09:52

Оснащение на игру.

Пожалуй повторю структуру отчета kane_efes и начну с описания с используемого снаряжения и экипировки.
Судя по прогнозу денек ожидался жаркий, да и рельеф местности давал понять что попотеть придется изрядно. По этому мой выбор пал на футболку от UA для жаркой погоды и трусы PCU L1A, носки одел Сплав бесшовные (ношу эту модель уже третий год после положительных рекомендаций Разведоса).
Вооружение: АКМС с ГП-30.
В РПС "Смерш" от ССО уложил 7 магазинов. Место восьмого занял GPS. В остальных подсумках разместились 1л фляга, 1 РОП, 1 РСП, 2 гранаты и р/с. В сухарку уложил, ремкомплект, паек, 2 гранаты про запас.
Сверху облачился в масккостюм от ССО в расцветке Пальма+Амеба. Обувь - Asolo FSN 95. В рюкзак (Атака-2 ССО) уложил спальник из комплекта MSS, куртку L7 от PCU (положил уже в последний момент, помня морозное утро в прошлом году, но в этом не пригодилась), куртку Л5 от Г99, кофту из 100го полара, шапку из 100го полара, и комплект L1b PCU. Так же положил 3 литра воды, газ, горелку, паек, ПНВ. Вес рюкзака приблизительно составил 21-22 кг.
Из электроники использовал часы Suunto Core, GPS Garmin 62S, ПНВ Dipol 128.

Игра

На полигон мы планировали добраться заранее, предвидя раскуроченную дорогу в апогее ее реконструкции. Доехали довольно быстро и в 7 утра были уже на месте, полигон встретил нас сильным ветром и осенней прохладой. С нахальной мордой достал из рюкзака L7, стало тепло и хорошо. Немного запытали ПНВ, увидели что человек с сигаретой в ПНВ светится почти так же как и человек с фонарем в руке. Курящие сразу же призадумались, ПНВ есть у многих групп.

Неспешно собрались, вытянули конверт с задачами и убыли на точку старта обозначенную в конверте. Пока забивали точки маршрута в GPS, свои задачи получили и другие группы, решили их пропустить. Ввязываться в бой совсем не входило в наши планы, да и это могло очень дорого стоить на начальном этапе. Не спеша выдвинулись к ближайшей точке, делая довольно большой круг, что бы не идти через пустоши. Не доходя до точки 200 метров головняк подает команду и останавливает группы. Справа от нас противник, приблизительно 3 человека, пытаются сориентироваться на местности. Лакомая добыча. Даю команду снять рюкзаки разобраться по группам и идти на сближение. Не слишком длительный бой, потери с той и с другой стороны, но в финале у нас 3 первых трофейных жетона. Группа возвращается к вещам. Забираем своих "убитых" и уходим в отрыв, по пути решаем не идти к намеченной точке, а двигаться и организовывать схрон.
Вещи сложены и замаскированы, в 100 метрах от них сажу НП, с целью «вести» нас (4 человека) к двум точкам на пустоши, где постоянно бродят группы по 2 -3 человека. Используя складки местности выходим в начале на первую, а затем и на вторую точку. Занимаем оборону, даю команду сниматься НП и двигаться к нам, дальше наш путь лежит в глубь полигона. ЗКГ находит ракету (фейерверк), решаем забрать её с собой. В это время из-за одного из холмов появляется группа противника, та что мы уничтожили ранее, 3 человека, с рюкзаками, движутся в нашу сторону, по сторонам особо не смотрят. идут тяжело. Ну что ж надо встречать. К тому же в их тыл с минуты на минуту должны выйти бойцы из снятого НП. Даю им данные о противнике по р/с. Противник входит в узкую ложбину между двух холмов, которая становится для них могилой. 10 секунд боя и дело сделано. На троих у них один жетон, пленных решили не брать, надо оперативно двигаться. Вся группа собирается в месте, строится и уходит к третьей точке. Пройти удалось без встреч с противником, лишь одну группу видели вдалеке. На четвертую точку тоже вышли относительно удачно и быстро. Солнце начинает печь во всю силу, пот течет по лицу, хочется снять китель и идти в одной футболке.
Движемся к пятой точке, идем через заросли в центре полигона. Викинг останавливает группу, впереди справа какое-то движение. Непонятно, человек или животное, через минуту видно человек с оружием, но почему-то один. Даю команду "голове" готовится к уничтожению, остальным занять круговую оборону, очень странно что он один. Уничтожаем врага, сближаемся, забираем жетон. Не спеша ,по оврагу, уходим держа стволы во все стороны в опасении нападения, но нападения нет. Разрываем дистанцию и уходим дальше на маршрут (после игры узнали что этого бойца послал за какую-то провинность командир группы до стоянки и обратно. Мол дойдешь и вернёшься - твоя удача, а нет - извини, суровое воспитание подчиненных)))). К пятой точке тоже вышли без особых приключений. Время уже к вечеру, решаем остановится, поесть, передохнуть. Все точки маршрута пройдены. Образцы глины 4 цветов найдены. Поев, начинаем движение к схрону, по пути ведя наблюдение за полигоном и отмечая движение групп в районе пустоши. К рюкзакам вышли спокойно, осмотрели вещи, вроде все так же как и оставляли, незнакомых следов нет. Начинаем движение в поисках места ночевки. Место найдено, организовываем навес, личный состав начинает готовить ужин и вещи к ночи. Темнеет быстро, одеваю ПНВ. Подгоняю шлем-маску. на часах 23-00, нужно двигаться к месту запуска ракеты, поскольку мы забрали ракету с собой то нам выпала роль "зайцев", а не "охотников" Пошли вчетвером, запускать решили с пустоши. Пока добрались в район пуска, небо вспыхнуло взлетающими и грохочущими фейерверками. Дааа, не одни мы тут, не одни. Решили пересидеть 10 минут, оценить обстановку, послушать. На удалении метров 300 от нас замелькал фонарь, потом еще один, но с места ни не уходили, по видимому кто-то устроил себе базу на одном из холмов. Продолжили движение к месту старта, успешно запустили ракету в 00:20. Решили выдвинутся к "фонарям", потрепать нервы. Медленно движемся вперед, на перевале через один из холмов слышу голоса. Замечаю в ПНВ две фигуры, открываем огонь. Все затихает, решаю посмотреть что же там за холмом, начинаю движение вперед, но забываю что здорово "рисуюсь" силуэтом на фоне неба и получаю очередь в грудь. Все, убит, мои парни лежат неподалеку, понимают что надо ждать и контролировать мой "труп". Противник бросает гранаты, но он видимо тоже не очень понимает где мы. Через 10 минут, ухожу на 100 метров от места боя, группа уходит от места и идет забирать меня. Решаем не испытывать нашу судьбу, все таки пуск мы произвели и группу противника даже фонарем подсветили. В общем движемся назад, к основной части группы. Натыкаемся опять на эту же группу, пара очередей, несколько гранат и разбегаемся в разные стороны, противник тоже видимо не нацелен на то чтобы стать "героями". Идем "домой".

Утро, неожиданно тепло, опять одеваю футболку и прячу флис и л5 в рюкзак, в прошлом году было иначе. Завтракаем, попутно ставлю задачу двигаться к самой дальней точке маршрута, а от нее уже в центр полигона, чтобы быстрее уйти на эвакуацию. Экипируемся и выходим, без приключений выходим к шестой точке. Сегодня жарче чем вчера, садимся от дохнуть и обсохнуть, запас времени у нас есть. Викинг снова замечает движение впереди на гребне холма. Блин, кого еще черт принес в такую даль, да еще и идут в нашу сторону, вдвойне "блин". Отправляю три человека наверх холма, чтобы в случае чего обеспечили нам отход. Забираю остальную часть группы и двигаюсь на встречу противнику. Пока он в мертвой зоне в распадке, распределяю людей и как только появляется первый из группы противника открываю огонь, начинаем заворачивать правый фланг уничтожая тех кто остался внизу, в канаве. Считаю убитых - 4, твою ж мать, один ушел. Начинаем его искать, прошу тех кто идет сзади хорошо пересчитать трупы и забрать жетоны. Найти «беглеца» не получается, как сквозь землю провалился. Иду считать трупы сам, 1-2-3-4-5, вот же он, лежит в канавке, в мультикаме, улыбается. Теперь все, дело кончено, матерясь и ругаясь на группу быстренько снаряжаемся и идем в отрыв по дальше от этого места, бог его знает кто еще может сюда прийти.
Движемся по молодому лесу, ветки раз за разом бьют по лицу. Вот оно счастье, впереди полянка, можно будет и пойти нормально. Но на выходе на нее головняк встречает противника, успеваем среагировать и залечь, рассредоточиваемся, даже забыл рюкзак снять, так и ушел в строну с ним. Справа начинается бой, зря, не успели оценить противника, может не нужно было ввязываться. Так оно и есть. В итоге остаюсь один, контролирую тела, лишь бы никто не появился еще. Противник тоже по моему оценил что бой им явно не на руку. Все «ожили», собрались, решаем что надо аккуратно без боя выходить к крайней точке, рюкзаки оставим пока тут, похоже что все группы вышли на минимальную близость к точке эвакуации и сейчас сидят по кустам где-то неподалеку.
Но вроде т-т-т, вышли к крайней точке без проблем, отсиделись, сходили за рюкзаками, выждали время на эвакуацию и идем вперед к спасительному борту. Недалеко от точки замечаем одинокого противника и сметаем его пулеметным огнем. Все, быстрее к точке. Бежим счастливые что улетаем все :)

Данные по GPS - 21.3 км, по прямой, не учитывая сложный рельеф.