Газета «Метро» и методы недобросовестной конкуренции

Jun 13, 2011 23:00

Вот очень мне интересно, как работают журналисты интернет-версии газеты «Метро». Есть у меня подозрения, что они для роста посещаемости прибегают к приемам недобросовестной конкуренции. Пример.

Я опубликовал на сайте neva24.ru (где я работаю) заметку о том, что на Финском озере в Парголово утонула 12-летняя девочка. Заметка была опубликована в 15:40. Через некоторое время об этом на своем сайте metronews.ru написала газета «Метро». Она написала со ссылкой на наш сайт, однако время публикации их текста оказалось более ранним - 15:24 - это время, когда на neva24.ru еще не было заметки.



Я, конечно, допускаю мысль, что «метрошники» сперва написали со ссылкой на «Фонтанку», которая разместила текст в 14:50 (но там была неверная информация - очевидцы рассказали «Фонтанке», что утонул 6-летний мальчик, а ее 12-летняя сестра выжила, но в действительности было наоборот - это подтверждается официальной информацией МЧС, которую я получил в 15:35, в это же время получила «Фонтанка» и исправила заметку). «Метрошники» могли сослаться на «Фонтанку», которая со слов очевидцев написала ошибочный текст раньше, а затем исправить содержание заметки, сославшись на нас. Но я в это не верю: что такое neva24 в сравнении с «Фонтанкой»? С чего вдруг ей надо доверять больше, чем ей? Так что мне кажется, «метрошники» сознательно публикуют некоторые тексты «задним временем». Это повышает их позиции в «Яндекс-новостях» и приносит большую посещаемость. Но хотелось бы напомнить уважаемым коллегам, что «Яндекс» за такие действия может навсегда исключить вас из своих «Новостей».



Если я в чем-то ошибся и обвинил вас напрасно - прошу прощения.

Метро, ДП, работа, Нева24

Previous post Next post
Up