http://www.razym.ru/12362-sergej-alixanov-klubnichnoe-vremya-mp3.htmlhttp://runcib.ru/detektiv/17417-alihanov-sergey-klubnichnoe-vremya.htmlhttp://cwer.ws/node/310258/и еще на сотнях сайтов
* * *
И пошли они вдвоем повсюду - исполкомы, жэки, заготконторы,
министерства, райкомы, комиссии ветеранов, депутатов, афганцев, матерей одиночек, жилкомиссии; и рестораны, и закрытые дома - композиторов, литераторов, архитекторов, журналистов; и всюду идут - впереди Клубника, а сзади Жора. Несет Жора кейс, где Клубничные записные книжки, пропуска, визитки, а Клубника животик свой несет. Делают общее благое дело - денежки наживают.
У Клубники вид предприимчивый, энергичный, руками
размахивает, все что-то объясняет, хотя и так с первого взгляда ясно - платит Жора. А у самого Жоры вид небесный, светится весь горней чистотой, молчит еще, а уши слушают, глаза все насквозь видят. Клубника же все больше меню читает, и жрет, и курит, а улучшит минуту и панибратски Жору по плечу похлопает, когда тот сидит. А Жора улыбнется или даже рассмеется мелким горошком, и замолчит, и аккуратно рот сложит.
А за Клубничным праздничным столом из всех тех комиссий и
министерств главные шишки оказываются. Сперва присматриваются, а потом стопарик выпьют, другой, да и понеслось. К закрытию кабака все уже друзья, да чего там друзья - единые духом люди, и желанье у всех одно - Жоре помочь.
И в самом деле, месяца уже через два появилась у Жоры первая
контора, или, как говорят, - офис, в доме, который вот-вот должны сносить, но почему-то не сносят, но, конечно, снесут буквально на днях.
Нашли партнеры в выселенной квартире две железные кровати,
поставили возле телефона, сели друг против друга и уговорились: как заработают первый миллион - покупают Клубнике студию музыкальную, чтобы он все свои песни сам бы спел и сам записал, и стали звонить-названивать.
Покупают и продают, продают и покупают - женские сапожки,
подсолнечное масло, пиджаки из кожзаменителя, унитазы, шерсть в мотках, заполнили все комнаты этой шерстью, дышать нечем; и опять все продали, и снова только две кровати да еще телевизор появился.
Бегают, суетятся, а все без толку - нет миллиона. Клубника
отчаялся, стол раздобыл, хочет опять катран открыть. А Жора намоет десяток-другой тысяч, купит колечко бриллиантовое и в банке его с низким поклоном нужному человеку преподнесет - вашей, дескать, супруге, с праздником разрешите поздравить, а то и не нужно никакой супруги, когда нужный человек - баба.
Но тут счастье подвалило - у Коли Жадного выкатал Клубника копию устава его фонда «Вечная память павшим матросам». Глянул в устав Жора - молодцы ребята: налоги-то со всех кооперативов, которые под маркой фонда окопались, идут на озеленение братских могил в белорусских лесах.
«Мы то чем хуже» - решил Жора. Вычеркивает «павших», Чернобыль, думает, весь уже обсидели, и пишет «Женский благотворительный фонд» - и цели одна благороднее другой определяет: помощь многодетным и начинающим матерям, искусственное осеменение, лечение бесплодия...
- Вылечим, всех вылечим, - радуется Клубника.
* * *
Зарегистрировали Фонд, покруче стали наживать. Компьютеры подвернулись, стали пропускать их партиями через свой счет, расти стали циферки. Участки там и сям под Фонд получили и передали их кому нужно, то же самое и со строениями.
Чувствует Жора - надо для отмазки и о матерях позаботиться.
Дали объявление в газету, по радио запустили рекламу: «Медовый массаж, бесплатная раздача пыльцы». Застелили кровати простынями, халаты белые надели и ждут - полетят бабочки на огонек или нет. И полетели они, да еще как - косяками.
И вот зачерпнет Клубника горстью своей корявой медок, разложит пациентку и коричневыми от табака, шершавыми пальцами поводит сначала по бесплодному чреву, а потом кругами все шире, все глубже массирует, и слюна от старания капает. А Жора в отдельном кабинете принимает. Начинает всегда со спины, никогда сразу в промежность не лезет. Спрашивает - какой стол, какой стул. Проверялся ли муж - ведь, судя по всему, это его вина, никаких женских отклонений Жора не чувствует.
И к вечеру так распалятся они на народной медицине, аж пар валит. Завели их тех пациенток, что попокладистей, пяток медицинских сестер, оклад им положили сдельный, а потом и на круглосуточное дежурство перевели - полегче им стало.