Самоорганизация и количество слов в романах

May 16, 2024 19:03



Каждый день я фиксировал начало и конец работы





над романом "Оленька, Живчик и туз"
работал по сменам - утренней и вечерней.
Отмечал, сколько слов написал за смену.
Работая над каждым романом, я исключительно только романом занят был все дни, месяцы и годы работы.
Только романное звучание в голове, только интонация, словарная насыщенность.
Никаких других текстов просто невозможно написать, да и нельзя - живешь в романе, и романом. В этом, кстати, и причина романной бедности.
Помню, как стоя по колено в Слогавке, я все думал - почему "Оленька, Живчик и туз" не взлетает, и вдруг понял, что там, в романе есть еще повесть "Фигуральные бобы"
и повесть эту надо из романа изъять. Что и было сделано.
Самым драгоценным отзывом на "Оленька, Живчики и туз" который опубликован в журнале "Континент", и в издательстве "Терра", и в аудио-формата в издательстве "ИДДК" стотысячным тиражом, да и сейчас висит на тысячах сайтов, были слова Ларисы Андреевны Черкашиной:



- http://alikhanov.livejournal.com/1665959.html:

"Этот роман по интонации для меня второе после Гоголевских "Мертвых душ" произведение. Если б это от меня зависело, я б дала Вам Нобелевскую премию"."
Рассмеявшись, я ответил, что не зря первые пять глав писал целый год, и так вышел не романную интонацию.



Количество слов по романам.
Интересно, что закончив работу над романом, выйдя из него душой, я не могу и слова туда вставить. Текст уже вне меня, живет сам по себе.

работа, роман, проза

Previous post Next post
Up