Jun 08, 2012 10:56
На дворе стоят юбилейные времена - на уличных перетяжках, на рекламных щитах - банки, нефтяные компании, торговые фирмы объявляют: «Нам - двадцать лет».
Действительно, есть что праздновать - в прошедшее двадцатилетие втиснулась целая эпоха перемен, сдобренная чередой дефолтов и кризисов, и настоящих и «олигархических» войн, после которых под тем же названием и вывеской -
а теперь уже можно смело сказать - российским БРЕНДОМ - уцелело и сохранило свою структуру и деловую активность едва ли одно из тысячи общественных и экономических учреждений.
Сильный отечественный бизнес не должен нуждаться в нарушении установленных законов и правил.
Деловое сообщество не менее эффективно, чем власть, должно ставить на место любого «предпринимателя» в кавычках, нарушающего принципы и этику ведения бизнеса.
Сильное государство не может без причины вмешивается в повседневную деловую активность. Государство создало и поддерживает деловую атмосферу, одинаково эффективную для всех участников рынка.
Теперь главная забота правительства - защищать и поддерживать отечественный бизнес в конкурентной борьбе на зарубежных рынках.
Государство должно стать катализатором изменения менталитета деловых кругов, с тем чтобы производственный процесс давал не только прибыль, но и наращивал человеческий капитал, совершенствовал социальную инфраструктуру.
Деятельность отечественного предпринимателя должна способствовать общественному согласию, и в конечном итоге всеобщему процветанию российского общества.
Надо стремиться к тому, чтобы про возможно большее число наших компаний можно было бы сказать -
« Если это хорошо для отечественной компании, это хорошо для России».
государство,
катализатор,
бизнес