Любитель поэзии зачастую начинает считать поэта «своим» после прочтения одного-единственного стихотворения, сокровенно вошедшего ему в душу. Подобное случилось и со мной, когда в конце 2015 года я прочел стихи Андрея Коровина на трагическую смерть моего близкого друга Виктора Гофмана - с которым мы дружили 40 лет:
Витю Гофмана убили
Витю Гофмана нашли
с пулей в собственной квартире
выше неба и земли...
он птенец гнезда Бориса
он из Слуцкого гнезда
он лежал под кипарисом
провожая поезда
что ему бы в Коктебеле
не остаться до зимы
где лишь волны да метели
шепчут древние псалмы...
(памяти Виктора Гофмана
https://alikhanov.livejournal.com/4585535.html)
Гиперпоэзия Андрея Коровина насыщенна смыслами, и предполагает ассоциативные отзвуки читательского сердца. Текстам присуще изобилие ритмико-синтаксических ходов, постоянная их модификация, и даже определенный поиск внутренних жанров. Однако, первозадачей поэта всегда является эстетика. Даже нарочито бытовые, речевые обороты имеют глубокий психологический подтекст. Гиперпоэзия Андрея Коровина насыщенна смыслами, и предполагает ассоциативные отзвуки читательского сердца. Текстам присуще изобилие ритмико-синтаксических ходов, постоянная их модификация, и даже определенный поиск внутренних жанров. Однако, первозадачей поэта всегда является эстетика. Даже нарочито бытовые, речевые обороты имеют глубокий психологический подтекст... полностью
https://newizv.ru/news/2020-10-03/andrey-korovin-i-ya-letal-v-vode-poka-vody-hvatalo-317132