Click to view
Музыка Дайана Уорен, - русский текст - Сергея Алиханова -
Диме сначала не понравился второй запев:
Лишь звучаньем, лишь альбомами
дни и ночи занят я,
чтоб живыми и объемными
стали песни для тебя.
- И так понятно, что мы по студиям целыми днями сидим,- сказал он.
- Это нам понятно, но другие-то не знают, что ты тут сутками распеваешь.
А всем интересно именно это, что ты по жизни делаешь,- убедил я его.
Мы любить во сне
не бросили -
вновь с тобой наедине
в просторах осени
полетим по следу птичьих стай, -
волноваться перестань,
чувствуешь - как голосом
я глажу твои волосы... -
написал я в одном из своих первых стихотворений,
и вдруг в эту подтекстовку эта юношеская строфа подошла, как влитая.
Удачу приносит работа!
ТАК ХОТЕЛ Я
Музыка Дайана Уорен, - русский текст - Сергея Алиханова -
Как твои погладить волосы
Встретить взгляд печальных глаз
Ты в моем услышишь голосе
Я хочу тебя сейчас
Пусть каждый звук тебя ласкает
Словно нежность моих рук
И больше нет разлук
Как хотел я по листве по золотой
Как хотел я целый день бродить с тобой
Взять тебя за руку, нежно обнять
Как хотел я не опоздать
Лишь звучаньем, лишь альбомами
Дни и ночи занят я
Чтоб живыми и объемными
Стали песни для тебя
Пусть каждый звук тебя ласкает
Словно нежность моих рук
И больше нет разлук
Как хотел я по листве по золотой
Как хотел я целый день бродить с тобой
Взять тебя за руку, нежно обнять
Как хотел я не опоздать
Мы любить во сне не бросили
Вновь с тобой наедине
В просторах осени
Полетим по следу птичьих стай
Обижаться перестань
Чувствуешь, как голосом
Я глажу твои волосы,
Всегда я рядом
Как хотел я по листве по золотой
Как хотел я целый день бродить с тобой
Взять тебя за руку, нежно обнять
Как хотел я не опоздать
Как хотел я по листве по золотой
Как хотел я целый день бродить с тобой
Взять тебя за руку, нежно обнять
Как хотел я не опоздать
В студии нас было трое - наложение голоса делал Анатолий - звукорежиссер студии "Гала".
Никаких музыкантов, конечно, не было - готовый саундтрек от фирмы, записанный живыми инструментами, над которым они работали в студии недели две, а то и месяц! -
переиграть невозможно, да и по контракту трек трогать его нельзя.
Разумеется, и на всех последующий концертах никто и никогда на сцене не нажал ни одной клавиши, чтобы ненароком не испортить "товарный вид" песни.
Дима работал над наложением голоса две смены.
От перенапряжения он иногда катался по полу перед микрофоном.
Я все это время тоже работал в студии.
Юрий Шмильевич Айзеншпис тогда в 2004 году, долго слушал готовый трек и потом решил:
- Это честная песня - - мы будем снимать клип на неё.
- Только за - поддерживаю двумя руками! - отозвался я