Мария Кузнецова - скрипачка ансамбля "ХХ век" играет на скрипичном колке.
Произведение Вериники Затулы "In Cantus" состоит из шумов, который издают не струны, в сами музыкальные инструменты - шумы, которые, ежедневно репетируя, постоянно слышат музыканты.
Скрип колков, вздох педалей рояля, шум издаваемый декой скрипки, возникающий от дыхания музыканта, еле слышный шелчек самих клавиш рояля, этот "посторонний" шум можно утрировать и тогда этот щелчок действительно слышен - если зажать струну
и слышен только звук самого механизма извлечения звука.
Александр Емельянов -флейта
Даниил Екимовский, фортепьяно, Мария Кузнецова скрипка.
Музыка удивляет, но второй раз я вряд ли бы захотел слушать эти шумы.
Все эти "рабочие" шуиы играются ни абы как, а записываются "молодыми" композиторами следующим образом:
Скоро в "нотах" для наших "исполнителей" будет написано:
ударить по пустой литровой банке из под огурцов ногой, чтоб она подлетела,
и разбилась вместе со стеклянной дверцей буфета.
Бутылкой из окна попасть во дворе в лобовое стекло иномарки.
Потом звук удара по морде...
Вот получится музыка!
Но новое - всегда хорошо забытое старое.
- Бах! Тарабах! - Какое прекрасное либретто! -восклицал Вагнер,
обращаясь к своему дружку Бакунину, когда они вместе бузили в революционной Вене.
Неправда ли, есть что-то похожее?
Даниил Екимовский - блестящий классический пианист.
Исполняется композиция Екатерины Кульковой "Шахматы".
Я был назвал эту композицию "Шахматы с компьютером".
Обсуждение услышанного за предвосьмимартовским фуршетом.