О творчестве Вадима Месяца тогда же Иосиф Бродский написал:
"стихи... понравились мне чрезвычайно - как мало что мне в жизни нравилось. Они - стихи эти - вызывают во мне зависть не столько даже к тому, как они написаны (хотя и к этому тоже) сколько к внутренней жизни, за ними происходящей и их к жизни внешней вызывающей..."
Наш автор Юрий Кублановский высоко ценит поэта:
"Стихи Вадима Месяца столь круто замешаны на образе, слове, и даже фонетической перекличке, что поэтическое повествование его - суть концентрация метафизического мышления. Она вбирает в себя разом и лирику и патетику, являясь непреходящей сутью его гармонии."
Если из подъезда, в котором Вадим Месяц живет в квартире своего отца - Академика РАН, выдающегося физика, и организатора науки, перейти переулок, а потом через служебный вход пройти насквозь Третьяковскую галерею, то выйдешь прямо к дому в котором жили Борис Пастернак, Владимир Луговской, Юрий Олеша, Михаил Пришвин.
Именно здесь в знаменитом писательском доме в Лаврушенском переулке Осип Мандельштам бывал в гостях бывал у Виктора Шкловского. В этом доме хотел получить квартиру Михаил Булгаков, и когда ему это не удалось, к окнам этого дома в его знаменитом романе прилетала на метле Маргарита, чтобы защитить своего Мастера...
Мне, усердному переводчику с грузинского, доводилось бывать вместе с Нитой Табидзе (дочерью поэта, которого переводил Пастернак) в небольшой квартире Бориса Пастернака.
Неоднократно бывал я в этом знаменитом доме в гостях у вдовы Владимира Луговского - Майи Луговской, близкой подруги жены Евтушенко - Галины.
Майя Луговская писала прекрасные стихи, и автограф именно её стихотворение лежал под стеклом на письменном столе Евгения Евтушенко, и потом это стихотворение он включил в поэтическую антологию ХХ века.
Любопытно, что когда Владимир Луговской, её муж, писал свою - ставшей сейчас актуальной поэму "Алайский рынок", он вполне мог бросить, свою, так сказать, обездоленность и вернуться к жене на Лаврушенский...
Все эти литературные истории показывают, какой небывалой поэтической насыщенностью пространства, какой запредельно высокой атмосферой искусства, дышит и живет Вадим Месяц, когда он из своего рабочего окна смотрит на Замоскворечье, а потом выходит на балкон перекурить, чтобы перебить эти перехватывающие горло переживания.
Полностью -
https://newizv.ru/news/culture/08-07-2018/vadim-mesyats-tolko-ot-straha-dolzhno-byt-ne-vedaesh-straha