Не долгая, но уже статистически убедительная история искусства постсоветского периода подтверждает ваш вывод, что Козлов без тоталитарного давления, а Амстронг без расового не стали бы теми, кем мы их имеем. И вопрос- относится ли Е. Евтушенко к той толике признанных в США?
Давать определения будущему нельзя и невозможно. При столь частой смене носителей, мне кажется, появятся новые формы искусства. Сопротивление и цензуры и номенклатурной среды в первую очередь говорило о том, что государство обращало внимание на своих поэтов и писателей. Вот об этом
( ... )
Стимула нет. Вернее, никто не подстёгивает. А за бабло можно спихнуть любой хлам. Были бы потребители. А они вылупляются, как из роковых яиц. Инновации! Конечно, может и будут, но только сейчас они далеко, где то за горизонтом.
Comments 8
( ... )
Reply
И вопрос- относится ли Е. Евтушенко к той толике признанных в США?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment