ЗАХВАТ ПЕСЕННОГО РЫНКА
Производство «песен» - самая прибыльная сфера общественного труда - мировой объем продаж аудиовизуальной продукции больше восьми триллионов долларов. Это в несколько раз превышает мировой объем торговли оружием!
Сегодня, на мой взгляд, отечественная песня заканчивает свое независимое существование. Многие наши
(
Read more... )
Comments 5
Reply
В наших студиях накладывается только голос - одна единственная звуковая дорожка.
Композиторы местые обычно пишут сами на синтезаторе - живые инструменты в студии я видел 30 лет назад.
Певец накладывает голос на этот неказистый звуковой материал.
Записывать фонограмму живыми инстументами очень дорого и долго - и у нас это не окупается.
На западе же один единственный хит подаренный, кажется, Майклом Джексоном, детскому фонду "Юнеско" принес этому фонду 150 миллионов долларов.
Одна удачная песня таким образом окупает все вложение в студийную работу над десятками и сотнями песен.
У нас рыночный механизм шоу-бизнеса пока построен на заказняках, а не на удачных песнях.
Reply
Reply
Студий прекрасных и современных в Москве вполне достаточно, песни самого высокого качества там записывать вполне и вполне можно и нужно. Причем студий таких, которых и в Калифорнии не часто увидишь.
Но деньги на этих песнях заработать нельзя! Поэтому их там в этих студиях и не записывают.
Деньги в нашем шоу бизнесе в основном идут не от песен - а от концертов-заказняков.
А кто платит - тот и заказывает нашу не ахти какую эстраду.
Reply
Reply
Leave a comment