Каждый день я фиксировал начало и конец работы
над романом "Оленька, Живчик и туз"
http://askach.com/sergej-alixanov-olenka-zhivchik-i-tuz/ по сменам - утренней и вечерней.
Отмечал, сколько слов написал за смену.
Работая над каждым романом, я исключительно только романом занят был все дни, месяцы и годы работы.
Только романное звучание в голове, только интонация, словарная насыщенность.
Никаких других текстов просто невозможно написать, да и нельзя - живешь в романе, и романом. В этом, кстати, и причина романной бедности.
Помню, как стоя по колено в Слогавке, я все думал - почему "Оленька, Живчик и туз" не взлетает, и вдруг понял, что там, в романе есть еще повесть "Фигуральные бобы"
http://www.aldebarans.ru/auxudoj/5838-figuralnye-boby-audiokniga.htmlи повесть эту надо из романа изъять. Что и было сделано.
Самым драгоценным отзывом на "Оленька, Живчики и туз" который опубликован в журнале "Континент", и в издательстве "Терра", и в аудио-формата в издательстве "ИДДК" стотысячным тиражом, да и сейчас висит на 70-ти тысячах сайтов, были слова Ларисы Андреевны Черкашиной:
-
http://alikhanov.livejournal.com/1665959.html:
"Этот роман по интонации для меня второе после Гоголевских "Мертвых душ" произведение. Если б это от меня зависело, я б дала Вам Нобелевскую премию"."
Рассмеявшись, я ответил, что не зря первые пять глав писал целый год, и так вышел не романную интонацию. А премию мне уже дали - и даже гораздо больше. Мне дали писательскую дачу в Абабурово. У Бунина, как Вы помните, до конце дней так и не было своего угла..."
Количество слов по романам.
Интересно, что закончив работу над романом, выйдя из него душой, я не могу и слова туда вставить. Текст уже вне меня, живет сам по себе.
Роман “Оленька, Живчик и туз” - врезки
http://alikhanov.livejournal.com/1483858.html