Click to view
Новоявленные мусульмане, насмотревшись видео в интернете, вышли на охоту против Ислама. Узколобые существа покусились на святое: решились поджечь могилу известного в Чечне святого Янгульби-Хаджи, сына Дохтука. Янгульби-Хаджи родился в с. Курчалой в 1835 г. Его устазом (учителем) и религиозным наставником был известный на всем Северном Кавказе шейх Ташу-Хаджи, святыня которого находится в с. Саясан Ножай-Юртовского района ЧР. Ташу-Хаджи принимал активное участие в Кавказской войне против царских войск. Человек неординарный, смевший перечить самому грозному Шамилю, потому и был назван Ташу-Хаджи святым, что никогда не нарушал рамки религии, был милосерден и честен с людьми. И как можно было покуситься на могилу его ученика, впитавшего через послушание суть религии?
Так называемые, мусульмане, решившие, что у могилы святого люди совершают акт многобожия, т.е., по Исламу взывают к усопшим, считая их божками или обладающими некоторой частью божественности, посчитали своим долгом решить этот вопрос. При этом не задумываясь о последствиях своих действий. Шок! Отец одного из тех парней упал на колени от той боли и позора, что принес в его дом, его имени его же отпрыск. Человек в селе известный следование духовному пути в религии и такой шок: его сын среди тех сатанистов. Страшная картина… Он упал на колени не от страха, а от того, что в нем есть чувство чести, что поругана его же сыном, от бессилия, к чему привёл его же сын, от краха, к что приготовил его же сын. Скажу этому отцу: твой сын не стоит твоих слёз! Я - не судья и не палач, я мусульманин, чьё сердце также плачет от той катастрофы, что происходит в душах некоторой части молодежи. Этакие хиппи в религии: они, понахватавшись фрагментарных знаний из разговоров и из сети-интернет, с революционными чувствами бросаются в безрассудные предприятия. Они по их понятиям обладают сверх-идейностью и знанием сокровенного, то, что чернь никак не поймет, а право судить и карать им сам Бог дал право. В годах 70-х движение хиппи генерировала идеи декаденства и в крайне извращенной форме христианские принципы (Jesus is love). В итоге, развив наркотическую культуру, они создали крепкий базис молодежной философии. Быть безбашенным- круто, быть безответственным - не менее круто! Носители этой заразы по-разному закончили свой «прожженный» век: кто сгнил от болезней, кто образумился, а кто-то основал «Шарли Ебдо».
Следуя той схеме подались в хиппи и так называемые новоявленные мусульмане. Они - большие позёры. Среди них можно найти и тех, кто религию превратил в моду. Они не лучше фанатиков. Да, возможно безобидные с точки зрения потенциальной возможности совершить противоправные деяния. Гламурная борода, полный пакет внешних религиозных признаков, а в душе - пустота. Для тех же позёров, кто укоренился на первоначальном этапе, и не желает идти дальше по пути получения знаний являются самыми злостными невеждами и потенциально опасными для социума лицами. Он разобьёт свою, и свою и чужую голову о стенку, стремясь достичь цели. Именно к последней категории хиппи от религии можно отнести борцов за «чистоту» Ислама. Запомним их имена, тех, кто ничем не отличается от того сброда, что взывает могилы сподвижников, улемов и святых людей на кровоточащей и вместе с тем благословенной земле Шама. Это: Усумов Джабраил Бувайсарович, Эргиев Шамиль Сулейманович, Успаев Хамзат Алим-Хожиевич и Юнусов Ислам Сайдалиевич. Все жители с. Майртуп, село достойных и порядочных людей очернили отщепенцы. Глава ЧР Р. Кадыров за содеянное предложил подвергнуть эту группу лиц сатанистов общественной остракизму. Он заявил буквально следующее: «Их нужно всему Майртупу показать, а потом всей республике! Говоря, что они есть люди Аллахом проклятые!... Чтобы потомки знали, что сын такого-то совершил это».
Они не Ислам хотели защищить, а собственные представления, собственную религию под названием хариджизм. Здесь уместно вспомнить известнейший хадис: «Тот, кто навредил Мне, навредив моему любимцу, тому Я объявил войну», (аль-Бухари). В комментариях к хадису шейх Ибн Хаджар аль-Хайтами, да смилуется над ним Аллах, пишет следующее: «Этот грех является тяжким, потому как Аллах не будет объявлять войну за тот грех, который бы не являлся тяжким. Аллах за два вида греха объявил войну: за ростовщичество и вражду с любимцами Аллаха», (аз-Заваджир, том 1, стр. 161).