Я придира та еще - это многие знаю мои френды. Хотя стараюсь всегда как-то с пониманием относиться к любой ситуации, но иногда так бесит, что слов нет
( Read more... )
Я ее первый раз вижу... инструкция тупая, но есть правило - суммы вслух не называют. Они, значит, радеют за выдачу перевода в руки нужные, а то что меня потом ограбить могут им по фиг.
Значит там работают слепые, у них паспорт получателя, номер перевода, а они все едино ошибаются?))) Да и претензия собственно в том ,что не надо клиента заставлять вслух называть сумму. Дай бумажку, чтобы написать.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и претензия собственно в том ,что не надо клиента заставлять вслух называть сумму. Дай бумажку, чтобы написать.
Reply
Но такое отношение к клиентам, нужно прерывать на корню и сразу...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment