Сбербанк - все как-то не очень

May 12, 2014 13:33

Сегодня мне срочно понадобилась карта Сбербанка. Вот кровь из носу! (Хотя я перестала общаться с этом банком уже почти 4 года назад). А тут, делать нечего - клиент у нашего магазина постоянный, деньги ему удобней по сберовской карте переводить за свои ММГ-шки. Чего ради денег любимого клиента не сделаешь? Перевод требовалось сделать срочно, иначе товар мог уйти и ждать его потом пришлось бы месяца полтора у поставщика. Посмотрев вчера вечером сайт Сбера, я увидела, что можно оформить карту "Momentum" за 15 минут. "То, что надо!" - решила я. Сбер около дома - все удобно.



Сегодня утром я пришла в Сбербанк, посидела в очереди. От того, что она типа электронная, тянется прям как живая обычная. Подошла к окошку, спросила есть у них такие карты. Получила от операционистки радостный от: "Нет у нас таких карт. Что вы все за ними холите?". Слегка удивишись, спросила - а где можно получить, ну надо мне вот! мне сообщили: "А я откуда знаю? Походите по отделениям Сбербанка, поищите".
Прекрасно! Они не знают, а я "походите-поищите". Хорошо, я пришла на работу, открыла сайт Сбера, стала обзванивать офисы. Как оказалось такая карта есть только в центральном офисе, причем Visa нет, только Masterkard. И последнее, что добило: карта "Momentum" - активируется в течении 2-3 дней, "а может и 5..." - как сообщила мне оператор.
Возникает вопрос: на леший мне такая моментальная карта, которой нет в отделениях Сбербанка, и на кой она обозвана моментальной если активация идет настолько долго?!?
Я нашла выход конечно для свое покупателя, и его ММГшки уже совсем скоро поедут к нему, но в очередной раз убедилась в том что со Сбербанком я ни за что никогда сотрудничать не стану! Хуже банка я не видела еще!

наши пакостники

Previous post Next post
Up