Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если кому-то из вас поручили (завернуть в саван) своего брата (мусульманина), пусть подберёт для него хороший саван, ибо, поистине, они будут воскрешены в своих саванах и навещать друг друга в своих саванах».
Этот хадис передали Саммувйах, аль-‘Укъайли в «ад-Ду’афаъ» и Хатыб аль-Багъдади со слов Анаса.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 845
•
Имам аль-Мунави сказал: «“ибо, поистине, они” - то есть умершие.
“будут воскрешены в своих саванах” - в которые они были завернуты после смерти.
“и навещать друг друга” - в могилах.
“в своих саванах” - в которые они были завернуты после смерти». См. «Файдуль-Къадир» 1/455.
•
Говорит шейх Абдульазиз Ар-Раджихи, объясняя послание "Акыда ат-тахавия": "Души делятся на два вида: отбывающие наказание и вкушающие наслаждения. Что касается отбывающих наказание, то это их положение препятствует их взаимным посещениям и встречам. А что касается душ, вкушающих наслаждения, то они свободны, не удерживаются и встречаются, посещают друг друга, вспоминая, что они делали в этой жизни и что делают оставшиеся в ней. И каждая душа будет в обществе тех, кто был подобен ей в делах. Так, наш пророк, мир ему и благословение Аллаха, будет в высшем обществе. Доводом на их взаимные посещения и встречи являются слова Всевышнего Аллаха: "Те, которые повинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники!" (Сура "Женщины", аят 69) И это совместное пребывание действительно для этой жизни, для загробной жизни (барзах) и для Обители воздаяния".
См.:
http://www.islamport.com/w/aqd/Web/1813/294.htm