"Плохие" и "хорошие" девочки перед лицом насилия

May 13, 2009 00:16

Спасибо sadcrixivan за перевод статьи, очень хорошо отражающей реальное положение женщины-жертвы сексуального насилия.

"Выжившая (хорошая девочка!) не застряла в своем опыте, она Идет Дальше. Она прошла магические Пять Стадий Горя (когда именно, мы не знаем, потому что публично горевать ей не позволяется). Она Пришла к Примирению с тем, что с ней произошло, ( Read more... )

а поговорить?, читать, мысли, человеки

Leave a comment

unxed May 13 2009, 09:57:34 UTC
Две какие-то уж совсем утрированные полные дуры описываются. Это специально так? Типа, типажи?

Впрочем, да, проблема для дур скорее всего актуальнее - бьюсь об заклад, среди женщин с мозгами жертв изнасилований меньше: умная не станет напрашиваться и рисковать где не надо, а если захочет брутального самца - найдет его себе безо всякого криминала, вместо того, чтобы стесняться своих желаний, держать их глубоко в себе, и в результате, опять же, неосознанно напрашиваться и рисковать где не надо.

"Выживший (хороший мальчик!) не застрял в своем опыте, он Идет Дальше. Он прошла магические Пять Стадий Горя (когда именно, мы не знаем, потому что публично горевать ему не позволяется). Он Пришла к Примирению с тем, что с ним произошло, он Добился Правосудия с помощью адекватных патриархальных инструментов (то есть, с помощью бесполезной и предубежденной милициии судебной системы, которая узаконила рабство в виде призыва на военную службу). И теперь он публично Прощает Систему, потому что он знает, что он Как Человек Выше Всего Этого. И теперь он обращается к другим молодым ребятам, чтобы они Не Делали Того, Что Делал Он, чтобы они Были Осторожны и косили во время призыва, потому что вокруг много Плохих Людей - военных комиссаров, и нужно Защищать Себя, но если несмотря на это каким-то мистическим образом с ними все-таки случится что-то плохое, например, посадят в автобус и в наручниках отвезут в часть, то очень важно не терять веру в матриархат и Обратиться в Комитет Солдатских Матерей. (Зачем мужчинам вообще говорят идти в комитет солдатских матерей, где они подвергаются повторной виктимизации, я уже даже не знаю).

Жертва призыва в наше время - это плохой мальчик. Каждый борец за права личности, который хоть раз разрешал комменты в своем блоге, прекрасно знаком с такими фразами как: «Вы пытаетесь представить всех мальчишек жертвами! Вы добиваетесь сочувствия, изображая жертв! Прекратите притворяться жертвами!» Очевидно, «жертва» теперь плохое слово, и каким-то образом, это борцы за отмену срочной службы делают мальчишек призывного возраста жертвами, просто когда они говорят неприятную правду, которую люди предпочитают игнорировать.

Плохой мальчик - это жертва, которая никак не может перестать плакать. Его жизнь навсегда изменилась. Он боится выходить из дома. Он больше не доверяет мужчинам. И это заставляет его злиться. Он чувствует, что его предала его страна, предали те, кто позволил сделать это с ним, и его предали его друзья, которые приняли сторону системы. Он до сих пор ходит к психотерапевту, до сих пор глотает Прозак, до сих пор раздражает своих друзей, потому что его ПТСР вечно обостряется в самое неподходящее время. Он злится - на армию, на систему, на патриархат. Он их не простил. Он не простил военного комиссара, который не хотел его слушать. Он не простила своих друзей, которые сказали, что «наверное, тебе не надо было пить или идти поздно вечером по улице или изначально доверять этому парню, который тебя сдал» или «что же, он просто сволочь и нельзя же плохо относиться ко всем мужчинам из-за одной сволочи»".

Reply


Leave a comment

Up