In the future we will change our numbers
And lose contact.
Доброе утро в тишину. Если кто в ней.
У меня всё хорошо. Ничего не забыла. Никого. Спасибо за письма. Спасибо за поздравления. Спасибо за перевод/обсуждение Tea with Sherlock - и простите, что не пришла прокомментировать.
Мне надо сказать. И услышать. И за руку.
Ободранная кожа и счастье одновременно.
Однажды, будучи в Бристоле, я умудрилась грохнуться на асфальт и весьма драматически рассечь колено - вот прямо до ручьёв и брызг. Под рукой не было ничего, кроме бумажных салфеток. Когда лить перестало, я налепила последнюю на рану и похромала на Brandon Hill, на самый верх. Дул ветер, садилось огромное солнце, и появлялись потихоньку звёзды. И пахло остывающим августовским асфальтом. Редкие прохожие с любопытством косились на белую салфетку с кровавым пятном и спрашивали, как я :). А я...
И вот сейчас очень похоже.
Малиновое варенье вместо сердца.
Шерлок, мерцающий ты мой космос.
...не пей дождевую воду из Эвровой бездонной вазы, не надо.
...и левую бровь придётся зашивать.
* * *
С позапрошлого августа осталась история.
После "Гамлета".
...я сейчас много фотографирую детей, и часто вижу вот что. Когда к ним на праздник приходят принцессы, драконы и бэтмэны, изумлённые малыши, едва научившиеся говорить и не различающие ещё, где какое чувство, поступают одинаково. Находят... что-нибудь, что угодно - куклу, цветок, конфету, пластмассовое яблоко - и несут волшебному, не-из-мирному существу. Настойчиво вкладывают в руки. И одним им известно, что получают взамен.
Ему нельзя было ничего у народа брать. Совсем. Я не знала. И вместо того, чтобы со всеми просить автограф, протянула ему (I don't need anything from you.) конверт. Маленький. Фотографии и короткая записка.
Thank you. I'm sorry. Forgive me? I can't, I can't.
Более мучительно, болезненно извиняющегося "I can't" я не слышала больше ни от кого и, надеюсь, не услышу.
Мы постояли так немножко и не знали, что делать. Конверт он мне не отдал. Оглянулся на охрану и молча спрятал его в нагрудный карман. А я, по-моему, погладила его по руке. Или потрогала просто. Не помню.
В левом ухе у него была то ли кровь, то ли краска.
* * *
А если выключить звук в S4E2 и включить на repeat две дорожки - Interference и Truth Ray из томйоркова Tomorrow's Modern Boxes, то не надо нам космических кораблей, мы и так.
* * *
Зимнему мальчику уже четыре.