Обращение к обвинению

May 30, 2012 14:12

Оригинал взят у robenkova в Обращение к обвинению
Этот пост адресован людям, заявляющим мне «Пусть тебя посадят для острастки тех, кто бездумно жмет кнопку репост, не выяснив, КАК ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ».

Отвечаю.

Устанавливать картину происшествия - компетенция правоохранительных органов. Они собирают показания, пишут протоколы, опрашивают свидетелей.

При ( Read more... )

Светлана Робенкова, Газпромбанк, ДТП, Александр Шмидт

Leave a comment

darina_577 May 30 2012, 20:23:11 UTC
Зашла в блог господина Шмидта (пока я просто знакомлюсь с материалами, беспристрастна).
Удивило вот это:
"Специально для людей с именем Сталина, профессоров МГУ, доморощенных адвокатов и прочих специалистов: процессуальный статус матери в административном процессе - свидетель, в силу этого никаких ходатайств она заявлять не вправе"
http://schmidt-a-0.livejournal.com/4869.html

У нас уже ст. 25.3 КоАП отменили или применяют избирательно? Или ребенка вопреки здравому смыслу потерпевшим не признали?
Статья 25.3. Законные представители физического лица

1. Защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют их законные представители.
2. Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.
3. Родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся законными представителями физического лица, удостоверяются документами, предусмотренными законом.
4. Законные представители физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом в отношении представляемых ими лиц.

Или там какие-то иные нюансы?

Reply

hyperpov May 30 2012, 21:55:46 UTC
Перед тем, как читать статью 25.3, нужно было прочесть статью 12.27, по которой было возбуждено дело, и статью 25.2. После этого 25.3 читать уже не потребовалось бы.

Reply

darina_577 May 30 2012, 22:25:12 UTC
Это Вы о чем? Где в ст. 12.27 указано, что лицо, которому в результате правонарушения причинен моральный, материальный или физический вред НЕ МОЖЕТ быть признано потерпевшим (т.е. установлен запрет на соответствующие действия)?! Если Вы намекаете, что состав формальный, то смею напомнить п.11 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.05 N 5 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ", где русским языком говорится:
" В соответствии с частью 1 статьи 25.2 КоАП РФ потерпевшим признается лицо, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.
Исходя из части 3 статьи 25.2 КоАП РФ право потерпевшего на участие в деле об административном правонарушении должно быть обеспечено независимо от того, является ли наступление последствий признаком состава административного правонарушения".

Reply

hyperpov May 31 2012, 06:42:03 UTC
Очень интересно. И какой же моральный, материальный или физический вред и кому нанесен покиданием места ДТП?

Reply

darina_577 May 31 2012, 07:37:23 UTC
Глупый или прикидываетесь? Или троллите?

Reply

hyperpov May 31 2012, 07:49:38 UTC
Выбирайте по своему усмотрению, только ответьте, пожалуйста, на вопрос. Дело заведено по факту оставления места ДТП. Кому и какой вред нанесен этим конкретным действием, чтобы там мог образоваться потерпевший? Если Вы считаете себя умной и не прикидываетесь, Вам не должно составить труда аргументированно отстоять свою позицию. Просто укажите конкретное физическое лицо и в двух словах опишите причененный вред.

Reply

darina_577 May 31 2012, 07:51:35 UTC
Я уже выбрала (с учетом Ваших диалогов здесь с иными людьми) - троллите. Не хочу тратить время на тролля, я тоже ценю профессионализм и КАЧЕСТВО общения. Извините, но мое время ограничено.

Reply

hyperpov May 31 2012, 10:52:12 UTC
Вы бы потратили меньше времени, если бы просто ответили на вопрос. Потому что для этого нужно всего два слова: никто и никак. Ибо в результате оставления места ДТП пострадавших нет.

Reply

alienoraa May 31 2012, 14:41:55 UTC
Вы, вероятно, уже в курсе, что ГПБ отозвал все иски, а Шмидт удалил свой жж?

Reply

hyperpov May 31 2012, 14:52:00 UTC
нет, не в курсе. Вот прям все? Заявление по 282-й тоже? А дело не успели возбудить? Жалко, если так. Очень полезно было бы довести УД до суда. По клевете с самого начала не было перспектив.

Reply

alienoraa May 31 2012, 15:43:07 UTC
Да, все. Но это нисколько не отменяет встречные иски. Не ведра загляните или в новостях погуглите.

Reply

hyperpov May 31 2012, 16:18:14 UTC
Ну, если гпб вообще все забрал, то не забирать встречные иски - это уже полное свинство. Они ж их забрали не потому, что там по сути что-то не так, а из имиджевых соображений. Либо время решили не тратить. А у дурачья времени много, а имидж - ведро на голове. Они, конечно, будут до победного сражаться.

Reply

alienoraa May 31 2012, 16:52:59 UTC
Фишка в том, что встречные иски уже всяко отправлены. Лично мне и лично от Шмидта ваще ничего не надо. Откажут - бодаться не собираюсь. Мне оно не надо. У меня дел хватает.
Но, боюсь, им уже поздно идти на попятную - судебная машина все же иногда работает. Кто против нас с мечем, как известно...

Reply

hyperpov May 31 2012, 17:04:52 UTC
Хм, а иски ГПБ что, только в ЖЖ были выложены? Они-то, наверно, тоже уже в пути? Или ГПБ умеет отзывать свои заявления, а ведра не умеют?

Reply

alienoraa May 31 2012, 18:10:13 UTC
Они свои отозвали. Не важно, где это выложено. Я ничего отзывать не буду, я не ведра, я гуляю сама по себе, где хочу. Думаю, пришлют отписку. И хрен бы с ними. Признали косяк - уже окейно. Начнут бычить - получат свою пилюлю. Это я умею.

Reply

alienoraa May 31 2012, 04:58:43 UTC
В данном случае, физическое лицо, ребенок, не является ни тем, в отношении кого ведется (обвиняемый), ни потерпевшим. Т.е. потерпевшим он не признан(соответственно и его родители, как его представители). О том и кипеш.

Reply


Leave a comment

Up