Наиболее важен файл St 217-4 (foto).rar - фотографии автомобилей.
Столкновение фиата и шевроле, тоже, выглядит довольно непонятным. У шевроле сохранились обе фары, но поврежден бампер. У фиата, сзади, повреждения, в основном, на задней двери.
Как, и под каким углом столкнулись эти машины? Неужто, тоже, под 90 градусов?
здесь http://autorating.ru/cars/chevrolet/viva можно увидеть, как выглядит шевроле вива. Передняя часть бампера довольно далеко выступает по отношению к фарам. В нашем случае бампер - пластиковая обшивка - полностью отсутствует. Фары практически вровень с передним краем того, что осталось от бампера. Обратите внимание на рваную рану на крышке капота прямо над левой фарой. Обо что? Может быть, о крышку бензобака фиата? Об угол, похоже. Там какая-то структурная жесткость у фиата просматривается. Тогда получается, что левый край бампера шевроле уперся в правое заднее колесо фиата, а фара нашла полость над колесом и уцелела. Угол столкновения не прямой, потому что хорошо просматривается смятие задней правой двери фиата в направлении вперед. Вопрос: от чего образовалась вмятина левом крыле шевроле? Арка колеса фиата? Край задней двери? Фара же нашла какую-то полость... Крышка капота помята примерно до середины. Она контактировала с задней правой дверью фиата. По размерам вмятин похоже... И еще. Шевроле сильно тормозил и клюнул носом. Обратите внимание на вид шевроле спереди: левая внутренняя часть бампера ушлв далеко вниз и там и осталась в результате удара. Об этом же говорит и перекошенная задняя правая дверь фиата. Угол столкновения, как мне кажется, от 30 до 60 градусов. В общем, картина не противоречит схеме ДТП и реконструкции Коненкова.
Очень интересно. Я отправил подробный комментарий в "личку".
Состоялось заседание суда, и судебный процесс продлен, т.е., данное обсуждение продолжает быть актуальным.
Повторю свое предложение. Возможно, Вам имеет смысл написать более подробный post в Вашем LJ (тогда у Вас возможностей редактирования больше), и в этом post'е все, картинками, проиллюстрировать. Некоторые детали, лично мне, по-прежнему, остаются непонятными.
На случай, если Вы не пользуетесь функцией LJ "личные сообщения". "Выжимка" текста: - заднее правое колесо фиата - единственное из 3*4 колес, которое спустило в результате данного ДТП; - да, действительно, задний бампер Фиата висит на момент фотографирования на клейкой ленте. В каком положении бампер оказался в результате ДТП, фотографий не сохранилось.
St 217-1 (1-101).rar, http://www.getzilla.net/files/2903682/st_217_1__1_101_.rar.html
St 217-2 (101-201).rar, http://www.getzilla.net/files/2903883/st_217_2__101_201_.rar.html
St 217-3 (202-307).rar, http://www.getzilla.net/files/2903768/st_217_3__202_307_.rar.html
St 217-4 (foto).rar, http://www.getzilla.net/files/2903868/st_217_4__foto_.rar.html
St 217-5 (311-376).rar, http://www.getzilla.net/files/2903870/st_217_5__311_376_.rar.html
Tom 2 Sud.rar, http://www.getzilla.net/files/2903943/tom_2_sud.rar.html
Наиболее важен файл St 217-4 (foto).rar - фотографии автомобилей.
Столкновение фиата и шевроле, тоже, выглядит довольно непонятным.
У шевроле сохранились обе фары, но поврежден бампер.
У фиата, сзади, повреждения, в основном, на задней двери.
Как, и под каким углом столкнулись эти машины? Неужто, тоже, под 90 градусов?
Reply
Обратите внимание на рваную рану на крышке капота прямо над левой фарой. Обо что? Может быть, о крышку бензобака фиата? Об угол, похоже. Там какая-то структурная жесткость у фиата просматривается.
Тогда получается, что левый край бампера шевроле уперся в правое заднее колесо фиата, а фара нашла полость над колесом и уцелела.
Угол столкновения не прямой, потому что хорошо просматривается смятие задней правой двери фиата в направлении вперед.
Вопрос: от чего образовалась вмятина левом крыле шевроле? Арка колеса фиата? Край задней двери? Фара же нашла какую-то полость...
Крышка капота помята примерно до середины. Она контактировала с задней правой дверью фиата. По размерам вмятин похоже...
И еще. Шевроле сильно тормозил и клюнул носом. Обратите внимание на вид шевроле спереди: левая внутренняя часть бампера ушлв далеко вниз и там и осталась в результате удара. Об этом же говорит и перекошенная задняя правая дверь фиата.
Угол столкновения, как мне кажется, от 30 до 60 градусов. В общем, картина не противоречит схеме ДТП и реконструкции Коненкова.
Reply
Я отправил подробный комментарий в "личку".
Состоялось заседание суда, и судебный процесс продлен, т.е., данное обсуждение продолжает быть актуальным.
Повторю свое предложение. Возможно, Вам имеет смысл написать более подробный post в Вашем LJ (тогда у Вас возможностей редактирования больше), и в этом post'е все, картинками, проиллюстрировать.
Некоторые детали, лично мне, по-прежнему, остаются непонятными.
На случай, если Вы не пользуетесь функцией LJ "личные сообщения". "Выжимка" текста:
- заднее правое колесо фиата - единственное из 3*4 колес, которое спустило в результате данного ДТП;
- да, действительно, задний бампер Фиата висит на момент фотографирования на клейкой ленте. В каком положении бампер оказался в результате ДТП, фотографий не сохранилось.
Reply
Leave a comment