Путешествие по ПЕРУ - первые два дня и две ночи

Feb 03, 2009 09:17

Как обещал, начну выкладывать картинки.
Конечно, полностью описать в репортажном стиле у меня уже не получится. Я это понял еще там, на месте. Во первых, просто не хватит слов, во вторых, даже если хватило бы, я все равно бы не сумел передать то удивление, восхищение и потрясение, которое мы испытали за восемь дней. Всего я сделал порядка 500 нормальных картинок, но думаю, чтобы передать некоторые детали нашего маршрута, здесь я выложу 30 - 40 фотографий. Среди них будут и художественные и просто, репортажные. Ну, и постараюсь чуть прокомментировать, там где это надо.

Коротенько вводная.
Мы поехали в Перу и провели там 8 дней. Никаких агенств, никаких бронирований заранее и отелей. Автомобиль (Suzuki Jimmy), палатка, подножный корм и фото+видео камера. Принципиальная задача маршрута заключалась в поиске незатасканных туристами маршрутов и городков, прочувствование натуральной культуры индейцев кечуа, ну и вообще, посмотреть на жизнь центральной части Перу. Мы к сожалению не добрались до вулканов в Арекипе (очень далеко рулить) и не поехали смотреть озеро Титикака. Да, мы посетили Куско и Мачу Пикчу (как же без этого), получили свою долю той энергетики, которую получают все туристы, но, даже там умудрились не с "шаблонить", ибо там же прикололись, и всетаки прыгнули голышом в воды притока амазонки. Прямо у подножия Мачу Пикчу. Ибо, радовало то, что не все туристы так делают )))

В Амстердаме, долгое ожидание рейса через океан.

Прилетели в Лиму уже к вечеру, взяли машину в аэропорту, картошку, воду и прочую мелочь в супермаркете, и рванули прочь из города, ибо он нам не понравился совсем. К полуночи, выскочили на дикий берег океана, поставили палатку, выпили рому и бухнулись спать. За то утром........... в 7 утра, какое это удовольствие проснуться от шума океана! И вид из палатки.... просто чума.

Димка сразу за еду, местные булочки со свининой и сыром.

Я еще чуть повалялся в палатке.

Пофоткались с настроением.

Понаблюдали как индеец за десять минут наловил в песке огромных креветок специальным ручным насосом. Это был первый кечуа, которого мы встретили, так сказать "на дикой природе".

Далее рванули на юг, через маленькие городки, расположеные вдоль Тихого океана.

Местный торговец развозит сутреца фрукты и орет в громкоговоритель.

Девушка - индейка на заправке.

Панамерикана возле Наски (основная трасса, которая пересекает Перу с севера на юг и уходит в Чили)

Перевал (мы назвали его "мертвый"), спустившись с которого, мы попали в симатичный оазис Наска. Там мы накупили безумно вкусных манго и местных апельсинов. Таких вкусных я не ел нигде. Похоже, эти апельсины есть правильно выращеный микс лайма и обычного апельсина. МММ.

Собственно пустыня Наска.
Про нее столько всего написано, что даже не буду тратить времени. Только про одно все забыли написать. Странный жуткий звук внутри черепной коробки, который проникает в тебя и вызывает непонятное чувство тревоги. Дело в том, что Наска - это абсолютно ровное каменистое место, на котором сталкиваются несущиеся со всех сторон ветрища. Ветра обтачивают острые камни и вызывают постоянный гул-свист-шум, незнаю даже как это назвать. Короче, этот гул пустыни проникает под корку в мозг и от этого становится жутко. Мы сразу же отбросили мысль переночевать там. Хотя это было в плане изначально.

Вышка, с которой видно несколько фигур.

Одна из фигур - Колибри. (Просто для формальности, остальное поищите в нете, их полно там)

Лунная поверхность Наски.

Собственно вот она, линия Наски когда на ней стоишь.

........ И я, на вершине ритуальной скалы, почти посередине пустыни.

Пустыня начала уже надоедать, до океана километров 150, а до заката всего час. Мы решили рискнуть и всетаки рванули к океану по второстепенной трассе.
Это была самая мертвая часть пустыни и нашего путешествия. Но мы всетаки добрались до океана, уже в темного нашли место для палатки среди дюн, и рухнули спать.

Наша палатка и машинка утром.

Примерно вот так. Дима сутреца. Океан справа, до него метров 200 (!). Весь берег усыпан огромными ракушками, от воды почти на километр! Здесь когда-то прошлась волна Цунами, другого объяснения мы не нашли.

А эти два грифа ждали пока мы проснемся.

На сем наверное можно закончить с мертвой-пустынной частью Перу. Дальше пойдут горы, краски и флора/фауна и листья коки )))