Путешествие в "Затерянный мир" Крыма

Sep 19, 2014 19:26

Оригинал взят у marv в Путешествие в "Затерянный мир" Крыма
Это было невероятное путешествие, полное приключений, интересных мест и удивительной красоты.

Для того, чтобы увидеть всё это своии глазами, я воспользовался услугами компании "Скиф-Тур", которая специализируется как раз на самом интересном и увлекательном отдыхе и экскурсиях в любой уголок Крыма.

Давно пользуюсь услугами именно этой комапании, так как за всю свою жизнь, прожитую в Евпатории, я опробовал множество туроператоров, но "Скиф-Тур" по праву может считаться лучшим. А всё потому, что у них лучшие экскурсоводы (мне в этот раз вообще достался экскурсовод с фамилией Сусанин!), лучшие маршруты лучшие автобусы и самые адекватные цены. Поверьте моему многолетнему опыту. Весь Крым изъездил вместе с ними.

Сели в автобус и поехали.

Первая наша остановка была возле горы Крокодил. Величественная полукилометровая гора разделяет две долины - Бельбекскую и Каралезскую. Выглядит очень похоже на Крокодила, согласитесь.

За что люблю Крым, так это за очень красивые виды. Те, кто приехал сюда впервые, смотрят на всё это с открытыми ртами )

Потому что здесь вот так:

Или вот так. Кстати, вооооон там нам ещё предстоит побывать )

Но поездки поездками, а кушать хочется :) Поэтому первым делом перед подъёмом (а нам надо будет подняться очень высоко), надо хорошенько перекусить. Благо организаторы всё продумали за нас.

А вот и кафешка. Нас здесь уже ждали и в последствии всячески любили и угощали.

Редко удаётся позавтракать с видом на такую красоту.

Перекусив, отправляемся к лошадкам. Да, именно на них мы и будем подниматься наверх. Пешком это было бы долго и мучительно.

Небольшой инструктаж для тех, кто впервые будет сидеть в седле и в путь.

Дорога длилась где-то около часа. Фотографировать в процессе не решался, так как ехали мы по горным тропинкам, где кругом ветки, кусты, деревья + то шли медленно, а то и скакали так, что фотоаппарат явно пострадал бы. Так что просто поверьте на слово, было очень красиво и интересно.

Приехали. Первым же делом надо немного полежать на травке, ибо попа из-за седла с непривычки очень болела (в хорошем смысле) и болела ещё пару дней после этого часового заезда ))

Лошадка как бы намекает: нефих лежать, пошли погуляем :)

Вокруг бегало много молодёжи. Очаровательные жеребята.

И всегда очень голодные ))

Скоро из них вырастут большие и красивые лошадки.

Вот типа таких.

Или как эта.

Ферари :)

Эстетичненько так смотрелось, решил сфоткать )

А вокруг удивительная природа.

Кругом деревья, усыпаные кизилом.

И другая флора.

Но нашей целью на этом этапе путешествия была Сюйреньская крепость.

Немного истории со стенда. Те, кому будет особенно интересно, легко смогут нагуглить более подробную информацию. Моё же дело - показать.

На левом берегу реки Бельбек над с. Малым Садовым высится узкий мыс Кулле-бурун (Башенный мыс), названный так благодаря башне Сюйреньской крепости. Мыс пересекают две куртины оборонительной стены общей протяженностью 92 м, сходящиеся под тупым углом. На стыке их поставлена круглая башня диаметром около 8 м и высотой 10м, сложенная из крупных известняковых блоков в перевязь со стеной.

Всё что осталось от древней стены.

Крепость пережила множество эпох, войн, землетрясений и вандалов.

Ныне сохранились ее стены и купольное перекрытие со следами фресковой росписи XIII - XIV вв.

Некоторые персонажи типа Коли, Мани и Юли оставляют здесь свои "письмена". Никогда не понимал такого хамского отношения к истории.

Раствор, который связывает блоки и на котором держится всё это строение, до сих пор толком не изучен. Пропорции утеряны, но факт остаётся фактом - цемент отдыхает!

В средневековье Сюйреньская крепость была феодальным замком владетеля окрестных сел. Наиболее интенсивная жизнь в крепости протекала в XII - XV вв. Вероятно, в третьей четверти XV в. крепость была разгромлены во время турецкого завоевания.

Но крепость крепостью, а мы идём на плато.

И вот здесь у каждого из присутствующих замерло сердце. Такую красоту редко где встретишь.

Но об этой части путешествия я расскажу вам в другой раз :)