Свет угасшей звезды?

Apr 12, 2014 15:18

Оригинал взят у vladimir_krm в Свет угасшей звезды?

Пресс-служба украинского государственного предприятия "Антонов" 11 апреля 2014 года сообщила, что предприятие  завершило государственные совместные испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета Ан-70.

В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями заказчика. В том числе подтверждены показатели функционирования модернизированных систем и оборудования; характеристики короткого взлета и посадок; точностные характеристики при выполнении навигационных задач. Проверены надежность систем и оборудования, а также возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.

Государственные совместные испытания самолета проводились летным и инженерно-техническим составом Государственного научно-испытательного центра (ГНИЦ) вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП "Антонов".

Ведущий летчик-испытатель ГНИЦ по самолету Ан-70 Александр Пахольченко в своей оценке отметил высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики самолета, а также современную, соответствующую мировому уровню кабину экипажа. По итогам проведенных Государственных совместных испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска Ан-70 в серийное производство.

После завершения модернизации в сентябре 2012 года по 31 марта 2014 года на самолете [01-02] было выполнено 122 полета с налетом 220 ч. Всего на самолете выполнено 753 полета с общим налетом 930 ч 48 мин.




Единственный летный экземпляр самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, заводской номер 770102, бортовой номер "178", регистрация UR-EXA), использовавшийся для государственных совместных испытаний. Киев (Гостомель), март 2014 года (с) Василий Коба / russianplanes.net ( ссылка )
comments

flugkater

hrun_morjov ржу...

themg88 Пополнение в нацгвардию :)

xakudu Так и будет бедняга один летать, пока ресурс не кончится. И все. Хотя может на нем хунта сбежит( вопрос куда?), когда запахнет жареным в Киеве?

hrun_morjov а че наконец этот пепелац научили с нагрузкой забираться выще 8000м?

barsdomashny Чисто теоретически, если Кива отсканирует все папки чертежей в ПДФки, и залив в мобильник, сбежит в Россию, у самоля есть шансы.

zloblin Кива, помнится, где-то в октябре прошлого года горделиво говорил, что он за евроинтеграцию, что де это открывает неебические перспективы.

goering А он чего жэ, не в каталине разрабатывался чтоль? Все плазово-шаблонным?

barsdomashny Дай бог если в автокаде, а то может и на кульманах, проектирование еще в СССР началось.

bmpd.livejournal.com
Ан-70 (Украина)



2014 г. 11 апреля - украинские СМИ со ссылкой на пресс-службу ГП "Антонов" сообщают, что Ан-70 завершил программу Госиспытаний.

Как сообщили в пресс-службе предприятия в пятницу, заключительный этап госиспытаний, программа которого была рассчитана на 82 полета, проводился летным и инженерно-техническим составом Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП "Антонов".

Примечание Владимира Зыкова. Слово "совместные" в первом сообщении воспринимается как совместные Украины и России, но оказывается, что России тут и близко не было.

"В целом после завершения модернизации в сентябре 2012 года в период до 31 марта 2014 года самолет выполнил 122 полета с налетом 220 часов. В общей сложности в рамках программы госиспытаний самолет выполнил 753 полета с общим налетом 930 часов 48 мин",- отметил собеседник.

"В ходе заключительного этапа госиспытаний в процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями заказчика", - сообщил он, уточнив:

"Речь идет о требованиях заказчика в части: функционирования модернизированных систем и оборудования; характеристик короткого взлета и посадок; точностных характеристик при выполнении навигационных задач; прочностных и ресурсных характеристик; характеристик надежности систем и оборудования; возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов".

По итогам государственных совместных испытаний самолет рекомендован для принятия на вооружение, а также для запуска Ан-70 в серийное производство.

Судя по всему, речь уже не идет о принятии самолета на вооружение ВВС России... Но машина имеет наши отечественные (в общем смысле) корни и мы будем следить за историей этого замечательного самолета...

Статья по самолету Ан-70...

Ан-70 борт №178 UR-EXA на авиашоу в Ле-Бурже, 17-23 июня 2013 г. (фото - Марина Лысцева, http://fotografersha.livejournal.com).



Ан-70 борт № UR-NTK в новой окраске, г.Киев, аэродром Гостомель, 09.04.2013 г. (фото - Виталий Несенюк, http://russianplanes.net/id103720).



Ан-70 борт №178 черный прибыл для участия в авиасалоне МАКС-2013, Раменское, 26.08.2013 г. (фото - Михаил Поляков, http://russianplanes.net/id117352).

Ан-70, авиация

Previous post Next post
Up