Жесть-поход...

Nov 25, 2007 22:29

Сегодня отлично сходили в фото-поход с Юрчиком neo-313, Игорем wizard-st и Селимом :) Начало сразу оказалось веселым - я неправильно завел будильник, и проснулся на час раньше, чем надо... Предполагал, что в горах будет очень холодно.. одел ботинки, двое штанов, укутался весь:)

В назначенное время все собрались на вокзале, кто не пришел - их проблемы:) Доехали на тралике до перевала.. оттуда предполагался подъем на Чатыр-даг. Я был в роли Сусанина:) Хорошо хоть дорогу более-менее помнил.. сначала долго шли по лесу, даже дровосеков встретили:) С топорами и пилами.. дорога была нелегкая, часто останавливались отдыхать.. фоткали все вокруг:) Поздняя осень тоже очень красива... один раз в лес даже залетела небольшая тучка, но быстро рассеялась...

И вот мы подошли к основанию самой горы.. дальше никаких деревьев - только подъем, сухая трава и камни... облака остались внизу под нами.. над нами читеейшее синее небо, и печет солнце.. через несколько сотен метров подъема я уже весь промок, так что пришлось снимать с себя большую часть одежды:) такое облегчение сразу... когда поднялись еще выше, сделали небольшой привал, наслаждались красотой... а посмотреть было на что.. зрелище потрясное.. стоишь над облаками.. внизу ничего не видно.. как будто в другое измерение попал:) В общем на фотографиях все увидите..

Наверху хоть и было жарко, но в некоторых местах лежал снег... и когда кончилась вода, он нам очень даже пригодился:) сначала просто грызли его, а на обратную дорогу еще и в бутылки понапихивали:) Юрчик вообще подсел на снег.. аж язык онемел:) На вершине горы немного пофоткались, прыгали:) После однго из таких прыжков я упал, и ударился головой об лед:) прикольный звук был:) А если учесть, что еще солнце напекло, то голова щас вообще прекрасно себя чувствует:D

Солнце медленно сползало вниз, надо было спешить - и закат сфоткать, и домой вернуться.. но зимой темнеет рано.. с закатом не угадали, и встретили его в лесу:( когда вышли, успели сделать несколько кадров, было красиво, но все равно уже не то... а в это время с другой стороны выглянула огромная луна.. полнолуние ночью в горах...супер! Но было одно большое НО.. до трассы идти оставалось около 9 км... а мы непонятно где, ночью... ноги отваливаются, ступни печет, каждый камешек чувствуешь, сил нет... дорогу я знал, но ночью все по-другому... спасали туры - каменные указатели пути.. без них долго бы блуждали наверно)

С гор спустились в лес.. там тоже очень красиво при лунном свете... шум ветра, силуэты деревьев, тени от всего.. последним идти как-то не очень.. постукивает сумка, шелестят листья - постоянное ощущение, что сзади кто-то крадется:) Так и вышли на трассу, сели в тралик, там же поели - это было весело:) Вид у нас был еще тот.. у меня под сиденьем еще была печка, я чуть не поджарился.. и даже дома не отдохнуть - надо побыстрее выложить несколько фотографий о походе:)

-1-

-9-

-10-

-11-

поход, Чатыр-Даг, куча мыслей в голове