Приключения в национальном парке Као Сок

Feb 25, 2014 19:50

Во время путешествия по Таиланду довелось увидеть уже немало красивейших мест. Но среди них есть такие, которые сразу становятся любимыми, куда в будущем хочется вернуться еще раз. Именно таким местом для меня стало озеро Чео Лан, расположенное в национальном парке Као Сок. Причин этому много: самая простая - тут действительно потрясающе красиво. Вместо пляжей, туристов, шума и суеты - тут только зеркальная гладь воды, горы до горизонта и тишина.. Тут по утрам прохладно, и над водой стелется туман - чувствуешь себя как дома:) Хочется закутаться в плед и пить горячий чай.. А еще мне безумно повезло с компанией. Мы встретились случайно на пирсе и вместе провели три незабываемых дня.

-1- Озеро в своем нынешнем виде появилось только в 1982 г., после того как на реке Phra Saeng была построена гидроэлектростанция Ratchaprapa Dam. На эту дамбу я и приехал накануне. Тут находится главный лодочный причал, да и просто посмотреть было интересно - вход на дамбу свободный.

-2- Вечером произошло интересное событие - встретил целый отряд тайских бойскаутов:)

-3-

-4- Сначала хором поприветствовали, а потом позвали вместе фотографироваться:)

-5- Побродил вокруг. Скопление туристов только около пирса, стоит отойти чуть подальше - спокойствие и красота..

-6- Будущий рыбак)

-7- Огромное-огромное озеро..

-8- К закату все затянуло легкой дымкой, пейзаж немного преобразился - появилась приятная "слоистость":) А позже, в сумерках, когда включили все фонари, дамба выглядела вообще потрясающе! Все это еще и отражалось в гладкой поверхности воды…

-9- А это уже утро следующего дня. И мы плывем на лодке:) Первый попавшийся островок, на котором живет маленький дракончик.

-10- Плывем быстро, и окружающий пейзаж меняется с каждой секундой.

-11- Горы впереди все выше и выше.

-12- А сзади все уже скрывается в утренней дымке. Что не менее красиво:)

-13- Куда ни глянь, со всех сторон, невероятная красота!

-14-

-15- Когда-то тут были настоящие горные долины с высокими-высокими деревьями..

-16- Остались только "скелеты".

-17- Вот мы и на месте. На озере жили в таких домиках на воде. Из удобств - только крыша над головой да матрас на полу, но большего и не нужно - именно ради этого люди и едут сюда. А как круто прыгать в воду прямо с порога:)

-18- Пообедав, отправились на осмотр ближайшей пещеры.

-19- Пару километров по красивой тропе сквозь бамбуковые заросли.

-20- Иногда - с препятствиями) Было весело.

-21-

-22- И вот мы у входа в пещеру. Она сквозная, длиной почти в километр. Внутри течет река - прям по ней нам предстоит идти.

-23- 5 минут, и мы в полной темноте, только лучики света налобных фонариков.

-24- Сам бы я сюда не пошел:) Прямо над головой летучие мыши.. так близко никогда не видел. Светишь вниз - и из под ног в разные стороны разбегаются какие-то насекомые, так что лучше просто не светить:)

-25- Какие-то камушки очень красиво переливаются в свете фонариков.

-26- Большую часть пути необходимо идти по руслу реки в воде. Иногда она выводит к огромным гротам, а иногда стекает в узкую щель вниз, и ты видишь только ближайшие пару метров перед собой. Страх, смешанный с восторгом и восхищением! Когда глубина доходит до горла, а ширина пещеры сужается до ширины плеч, превращаясь по сути в замкнутое пространство - становится понятно, что после сильного дождя отсюда скорее всего уже не будет выхода. Находясь внутри, все это ощущаешь на себе. Это было круто. К сожалению, дальше не было возможности фотографировать как раз из-за воды(

-27- Ура, свет!

-28- И веселая обратная дорога:)

-29- Уютные домики. Что интересно, они не закреплены, и во время сезона дождей поднимаются вместе с уровнем воды.

-30- Дяденька, как в телевизоре)

-31- Раннее утро следующего дня. Еще солнце не встало, а мы уже готовы к плаванию:)

-32- За километры вокруг - никого.. Тишина.. Только редкие встречные лодки с такими же, как мы:)

-33-

-34- А рассвет встречали просто в волшебном месте… Я не мог поверить, что вижу все это собственными глазами. Один из огромных заливов озера, гладь воды - как зеркало, горы со всех сторон до горизонта, а над ними только-только встает солнце. Посередине всего этого целый лес в воде из старых сухих деревьев, от большинства из которых остались только стволы и крупные ветки. Просто крышесносящий вид. Ощущение, что время тут остановилось. И тишина... Глубокая-глубокая.

-35-

-36-

-37-

-38- И как все меняется и оживает с появлением солнца..

-39-

-40- И чем дальше, тем сильнее все заливается солнечным светом. Так начинался этот день:)

-41-

-42-

-43- Гладкая, зеркальная поверхность воды - как будто параллельная реальность.

-44-

-45- Но как бы хорошо тут не было - пора назад.

-46- И снова эти деревья.. Вживую выглядит завораживающе и абсолютно нереально.

-47-

-48-

-49-

-50- Но на этом приключения не заканчивались - предстоял осмотр еще одной пещеры.

-51- Снаружи - огромная, намного больше той, в которую спускались вчера.

-52- И какая красивая... Сколько разных цветов.

-53- Спустились вниз, включили фонарики, и тут началось такое веселье, которого испугался даже наш гид - змеиное гнездо у одного из сводов пещеры! Ближе, чем на несколько метров подходить не решились, особенно когда одна из змей стала ползти в нашу сторону. Вот где настоящие эмоции:) Нас и так было немного, а дальше вообще пошли только несколько человек:)

-54- Теперь каждый шаг делали с большой осторожностью, освещая предварительно все вокруг.

-55- А на обратном пути у нас еще и бензин кончился:) Оставалось буквально 500 метров до пирса.. На помощь вызвали другую лодочку, которая и отбуксировала нас)

-56- А это Ева с Польши и Филипп с Германии! Крутейшие ребята) С ними вместе, и не только, мы провели эти дни. Скучаю! А так ехали обратно, 60 км в открытом пикапе по красивейшей дороге среди гор. Скорость, ветер в лицо, кайф! Просто как в кино)

-57-

-58-

-59-

-60-

-61- А весь следующий день я бродил по лесной части национального парка:) Там тоже красота.