Пролетело лето...

Sep 03, 2013 18:00

Пролетело очередное лето... Наверное, это слово произошло от слова "лететь". Как всегда, оно было очень насыщенным: активный отдых, спорт, работа, путешествия.. И, что особенно радует, работа и путешествия часто составляли собой одно целое. Лето пролетело между Киевом, Крымом и Москвой, а дополнилось поездками в Карпаты и Зону отчуждения Чернобыльской АЭС. Обо всем этом в традиционной серии мобильных заметок:)

В походах не только наполняешься впечатлениями, но и знакомишься с замечательными людьми. А это влечет за собой новые интересные события:) Так, после путешествия по Грузии, новые друзья пригласили меня провести выходные с ними и покататься на каяках по Днепру.
От такого не отказываются:)

Это был супер-день! Мы проплыли больше 20 километров..

Нереально красивые места.. Только успевай фотографировать, а ведь еще и веслами работать надо))

Проплывать под огромными мостами - особое удовольствие...

День пролетел незаметно, вот уже и закат.. пора назад.

Последние метры дистанции, сил совершенно не осталось... А на следующее утро вообще еле с кровати поднялся.. Отличная тренировочка!

С Киева переносимся в Севастополь, где с замечательными ребятами мы снимали вело лав-стори. Как хорошо вечером у моря, можно долго-долго сидеть и общаться...

В Крыму оставалось еще пара свободных дней, и я решил поехать на велосипеде в Балаклаву, с ночевкой. Хотелось приключений:) Собрал вещи, отправился в путь, а перед Бахчисараем меня догнал ливень.. Пришлось пару часов сидеть на остановке, ждать пока закончится. Добрые бабули угостили меня персиками и завалили вопросами, не страшно ли ночевать в палатке, не развалится ли велосипед ,ведь он пластмассовый.. Железный, говорю.. Нет, не страшно) И отправляюсь дальше в путь:)

Вот я и в Балаклаве. Красота)

Подъем на Бочку Смерти..

Вот и она:) Вписал велосипед в окружающее пространство:)

К вечеру немного распогодилось, природа порадовала красивым закатным светом..

Новая достопримечательность Балаклавы - Центр Вселенной:) Раз дальше уже некуда, подумал я, самое время искать место для ночевки.

Дом на ближайшую ночь.

На следующий день встретились с Ваней lomovan. Отлично покатались по Севастополю!

Мрачные райончики:)

Пора назад в Киев!

Тем временем прочитал отличную книжку:) Очень мотивирует, любителям бега читать обязательно!
Сам же планирую в следующем году принять участие в одном из марафонов - интересная и вполне достижимая цель на ближайшее время. Уже не представляю дня без пробежки на рассвете.

А лето продолжилось поездкой в Карпаты! Интересно будет посчитать потом, сколько ночей в этом году было проведено в поездах)

Карпаты покорили с первого взгляда! Просто необыкновенное умиротворение и спокойствие вокруг... Приятная прохлада.. Хочется целый день сидеть около уютного домика, читать книжку и никуда не спешить..:)

Но сидеть на месте сложно, когда вокруг такие пейзажи! В первый же вечер отправились фотографировать:) Коля n_khoroshkov знакомится с местными:)

А они кривляются:P

Весь день было облачно, а на закате неожиданно выглянуло солнце!

Спать можно было и не ложиться, потому что в 3 часа ночи мы уже проснулись и по темноте поднялись на хребет, чтобы увидеть восход солнца...
И это того стоило!

Один из красивейших рассветов, которые я видел...

Сморишь на все это и не веришь своим глазам.. Дар речи пропадает...

А это уже следующий день, поднимаемся на Черногорский хребет. Потрясающе красивая лесная тропа, одно волшебство идти по ней..

В этом походе к нам присоединился Антон yojikiztumana, который провел в Карпатах пол лета, снимая кино.

В следующие дни погода ухудшилась, постоянно шел дождь.. Фотографировать стали меньше, приходилось прятаться в сарайчиках, чтоб не намокнуть:)

Кадр на прощание.. Но в Карпаты я еще обязательно вернусь:)

После прохладных гор в жаркий Крым, и сразу на велосипед:)

Здорово покатались с друзьями..

Настоящая вело-семья:)

А вообще в Крым я ездил фотографировать. Одна из съемок - фестиваль спорта и здорового образа жизни, впервые проводившийся в Крыму - Fresh-Fest 2013.
Целая неделя на море!

Фестиваль проводился в Любимовке, под Севастополем. Приятное местечко с чистыми пляжами:)

Много чего интересного походило в эти дни.. Каждое утро - общая зарядка, каждый вечер - концерты. А днем - занимайся, чем душа пожелает:) Тут и турники прям на пляже, и тренажерный зал, и ринг, и пляжный волейбол, и паркур, и слэклайн, и армреслинг, и лекции от известных спортсменов.. И на всей территории - ни одного человека с сигаретой или бутылкой пива!
Чемпионат по Street Workout, мощные ребята творят чудеса на турнирах, вдохновляет:)

Открыл для себя слэклайн:) Затягивает, все свободное время проводил там... Что-то даже начало получаться:)
С удовольствием бы продолжил тренировки в Киеве в свободное время..

Fresh-Fest провожает закат...

Вообще, ежедневные закаты на море - это особый вид удовольствия:)

Сразу после фестиваля отснял лав-стори на яхте... Кайф...)

Следующая съемка - в Москве!

Аэтопорт Шереметьево.

Яркая свадьба замечательных людей! И супер-машинки!:)

И снова Шереметьево, назад в Крым.. График съемок в эти дни не баловал свободными днями:)

Пересадка в Киеве. Огромный терминал Борисполя, отданный под внутренние рейсы, пустует..

В таких случаях главное не пройти мимо своего гейта))

И снова съемка на море! И тут оно просто волшебное - это Мирный! Сразу в любимые места)

Дорога домой. Позитивный желтенький сельский автобус, под музыку в машине вообще отлично:)

Телепорт в Киев, аэропорт Жуляны, снова на свадьбу в Москву!

А это уже Внуково. Как я люблю аэропорты)

Это была самая экстремальная поездка на маршрутке в моей жизни! Едем с аэропорта, обьезжаем московские пробки... Получилось быстрее, чем на аэроэкспрессе:) Я был единственным пассажиром, и водитель постоянно оборачивался и кричал: "Держись, братан! Ща прорвемся!" Это было круто:)

Прорвались не все... Даже внедорожники с опаской проезжали места, где водитель маршрутки просто пролетел:)

Еще одна кайфовая свадьба, накатались по Москве) Как здорово снимать в новых для себя местах!

А еще получил в Москве новую фотокнигу:) 30х30см, обложка - натуральная итальянская кожа. Вживую и на ощупь - потрясающе:)

После Шереметьево и Внуково, Домодедово напоминает огромный базар) Толпы людей, суета, все спешат, бегут на свои рейсы...

Дальше - клевые свадьбы в Киеве, одна из которых - морская:)

Такой график съемок и поездок не мог не отразиться на свободном времени в дальнейшем.. Большая часть августа - полное и безвылазное погружение в обработку) И со временем начну потихоньку показывать фотографии. Но на одни выходные я все же вырвался из города. Появилась возможность побывать в одном из самых необычных мест Украины - Зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.

Сколько езжу, а ранним утром на Киевском вокзале еще не бывал. Красиво:)

Такими картинами на стенах домов встретил нас Чернобыль. Про эту поездку позже будет подробный отчет, а пока несколько фотографий.

Автомобили тут - редкое явление...

Впечатляющие масштабы построек.

Воспоминания из детства..

Заброшенная железнодорожная станция Янов.

Мертвый город Припять... По этим многоэтажкам можно бродить неделями.. Очень интересно!

Так сейчас тут выглядит обычный дом. Некоторые постройки уже рушатся..

Сохранившиеся советские плакаты.

Витражи кафе у речного вокзала Припяти..

Абонент давно недоступен..

И снова Киев.. Лето тут закончилось совсем рано, уже в конце августа резко похолодало и начались дожди.. Грустный, почти осенний вид с окна...

А еще с этого года в Киеве работает самый длинный в Европе троллей (или зип-лайн). 532 метра полета над Днепром... Как только узнал об этом - сразу захотелось попробовать. Так и откладывалось постоянно.. А в конце лета друзья приехали, гуляли мимо, ну как не попробовать:)
Мне всегда казалось, что в подобных прыжках, полетах, самое страшное - это сделать первый шаг вниз.. А на деле - даже не задумывался.. Доля секунды, и ты уже летишь вниз.. Ближе к середине дистанции скорость замедляется, есть время осмотреться по сторонам и полностью прочувствовать это ощущение полета.. Кайф в общем! Тем более во время такого заката:)

Таким было это лето.. На осень уже столько планов, что, кажется, их невозможно вместить в 90 дней.. Но это будет уже совсем другая история...
Кто нибудь дочитал?:) Как ваше лето?

Все снято на телефон: Sony Ericsson Xperia Arc
Обработка: Instagram

Follow me:

Фотограф Олег Бреславцев | www.breslavtsev.com

крым, travel, москва, карпаты, instagram, велосипед, поход, киев