Туманы крымской осени

Nov 06, 2012 19:55

Выходные провел в Крыму..уж очень заманчивы были осенние горы!
И, уже по традиции, подборка мобильных фотографий, пока не добрался до кадров с камеры.
Я в инстаграме: @breslavtsev Добавляйтесь;)

-1- В первый день решил съездить на Демерджи. Утро оказалось на удивление теплым, как для начала ноября. Даже в 6-30 утра совсем не чувствовалось прохлады.
Спустя два месяца снова сел на велосипед. Достаточно тяжело кататься после такого перерыва, выносливость теряется быстро, как будто все силы, накопленные за лето, куда-то бесследно исчезли.. А путь предстоял не маленький. Да и сильный встречный ветер совсем не давал разогнаться.
Подъем до перевала был бы намного утомительнее, если бы не постепенно открывавшиеся виды по сторонам.. осенний лес, верхушки гор в тумане.. остановиться, сфотографировать, перевести дух и с новыми силами вперед!

-2- Поднявшись на перевал, сфотографировал новую крымскую достопримечательность - памятник троллейбусу:) Дальше дорога вела меня в лес.

-3- Выйдя на тропу, через некоторое время словил себя на мысли, что не еду на велосипеде, а иду пешком.. наверное, хотелось спокойно рассматривать всю эту осеннюю красоту, наполняться ею и никуда не спешить.

-4- Тропа не простая и скорее для пешеходных туристов, поэтому в некоторых местах с велосипедом пришлось неплохо поднапрячься..

-5- Иногда было совсем весело:) Но именно такими моментами и запоминаются поездки в горы..

-6- Чем выше поднимался, тем хуже становилась погода. Усилился ветер, стало намного холоднее, из-за низкой облачности все вокруг было серым.. мои планы поснимать яркие осенние пейзажи накрылись туманом:)

-7-

-8- Еще каких-то 200 метров - и до облаков можно будет дотронуться рукой:)

-9- В облаке было сыро и холодно, пришлось даже достать шапку. Но при этом красиво - туман добавлял таинственности осеннему лесу.

-10- Было желание подняться на вершину горы Лысый Иван, хоть она и скрывалась в плотном тумане.. Давно-давно там не был. Пока карабкался наверх, уже и согрелся. На вершине Ивана было действительно лысо, и совсем ничего не видно вокруг, так что, можно сказать, поднимался зря.
Только ради ощущений.. туман ползет над землей, поднимается снизу к вершине, разрывается на кусочки порывами ветра.. как живой:)

-11- Начали появляться мысли, а может домой, ну что тут ловить в такую погоду.. но ноги сами повели дальше:) И вот я уже поднимаюсь на Северную Демерджи.
Ягодки тёрна по дороге.

-12- И чем дальше - тем красивее! Не зря пошел.

-13-

-14-

-15- Так потихоньку и поднялся. Понял это только по изменившейся местности и рельефу.. Вокруг все так же ничего не было видно, пустота.. Только редкие одинокие деревья выплывали навстречу с тумана..

-16- Так и ехал, не зная куда.. направление выбрал интуитивно и старался его придерживаться, хотя в таком тумане с интуицией сложно.. едешь и видишь только ближайшие 5 метров перед собой.. Только дорога, уходящая в никуда. Хорошо, что хоть немного ориентировался в этой местности.

-17- Через какое-то количество километров такого пути стало даже слегка волнительно. Куда я еду? Успокаивало то, что всегда есть возможность повернуть назад:)
Но вскоре я заметил нужный мне поворот. Ура, долгожданный спуск!

-18- Лес с этой стороны совсем другой.

-19- Спуск поначалу не принес желаемого облегчения.. высокая влажность, мокрые колеса, дорога в опавших осенних листьях, сильный уклон - и велосипед становится неуправляемым. Пару раз пришлось даже спрыгивать, чтоб не улететь вместе с ним.

-20- Желание было только одно, поскорее выехать с тумана и согреться. Со вторым получилось не сразу, т.к. дальше была очередь холодного моросящего дождя.. Но он быстро закончился.

-21-

-22- А дальше было самое приятное! Длинный-длинный спуск, по отличной сухой грунтовке до самого Перевального! Еле успевал тормозить на поворотах.
Как говорил один мой друг - спуск, это как заслуженная вкусняшка после тяжелого подъема:) Так и есть! Свой кайф я получил:)

-23- Деревья только и мелькали перед глазами... А с Перевального до дома доехал уже без каких-либо приключений. Таким был первый день...

-24- А на следующий день, уже пешком, мы с друзьями пошли на Чатыр-Даг. В этот день погода преподнесла еще больше сюрпризов. Всю дорогу до перевала шел ливень, и, четно говоря, я думал, что выйдя с троллейбуса, мы развернемся и поедем домой.. Но оказалось, что никто не против прогулки под дождем.. Так и поднимались:)

-25- В начале пути хотелось так же спрятаться в палаточке от дождя, выпить горячего чаю и никуда дальше не идти..

-26- Дорога по промокшему осеннему лесу... как же красиво! Это вдохновляло идти дальше.

-27-

-28-

-29- В этом месте решили, что подниматься дальше не стоит.. на плато все было серым-серым, и какого-то желания идти туда совсем не было.. да и промокли мы полностью.

-30- Сделали небольшой перерыв, согрелись, а пока отдыхали, неожиданно распогодилось, и в погоне за пейзажами мы все же пошли выше, а не назад:)

-31- Как-то даже на Крым не похоже.. напоминает суровые скандинавские пейзажи..))

-32- Облачка летали-летали вокруг, и снова все затянуло. Поднялся сильный ветер, и пошел холодный дождь.

-33- Решили, что теперь-то уж точно тут ловить нечего...и пошли назад. Но погода в этот день была непредсказуема, через полчаса уже светило солнце! И.. мы во второй раз поднимались на плато Чатыр-Дага:)

-34- Потрясающие цвета осени.

-35-

-36- Всю дорогу до вершины Эклизи-Бурун светило солнце, вокруг летали красивые белые облачка, а в мыслях - шедевры, которые можно было снять наверху... но не тут-то было.. природа шутила над нами в этот день:) Мы опоздали буквально на 20 минут.. прилетела большая серая тучка, и поднявшись наверх, мы были уже в плотном тумане, а не наслаждались красивейшими видами вокруг:)

-37- Посидев в облаках, прождав целый час - а вдруг распогодится, мы снова пошли вниз, в этот раз на нижнее плато Чатыр-Дага.

-38- В этот раз туман держался уже до самого вечера..

-39- Не знаю, который раз я уже это говорю, но очень красиво в осеннем лесу! Поэтому дальше только фото, без слов..

-40-

-41-

-42-

-43-

-44-

Такими получились выходные в Крыму, насыщенными, красивыми и вдохновляющими.

крым, поход, instagram, велосипед, Чатыр-Даг, демерджи, landscape