День 4. Национальный парк Эраван

Feb 21, 2012 10:48

На следующий день мы поехали в Национальный парк Эраван, на одноименный водопад.
Как обычно, несколько кадров с остановок по дороге:)

-1-

-2-

-3-

-4-

-5-

-6-

-7-

-8-

-9- Заехали на территорию парка:) Веселые таксисты обедают.

-10- Дети помогают родителям в уборке территории.

-11- Терминатор:)

-12- А это уже сам парк. Обезьянки встречаются прям по дороге, ждут еды от туристов:)

-13-

-14- Некоторым еды не достается...))

-15- Малыш:)

Сам водопад состоит из 7 красивых каскадов, расстояние между которыми по нескольку сотен метров, а общая продолжительность маршрута 1700 метров. Все каскады разные и по-своему интересны. До последнего каскада доходят самые любопытные, потому что где-то и по воде надо пройти, где-то по бревну, брошенному через реку, где-то по лестнице карабкаться:) Мы быстро шли до самого конца, ожидая что наверху будет меньше всего людей. Но наши ожидания не оправдались. Тут были не только люди, но и стаи огромных ос, одна из которых все же успела ужалить меня за ногу:) Быстро пошли назад, время было ограничено, а ведь надо было еще успеть и искупаться, и сфотографировать что-то.

-16- Радость туриста, дошедшего до конца:)

-17-

-18-

-19- Вода чистая-чистая.. основные каскады намного больше и красивее, но их не фотографировал из-за огромного количества туристов.

-20-

-21- Плавает куча рыбок, от огромных, до малюсеньких. Совсем не боятся людей:) Наоборот, если опустить ноги в воду, они будут слегка покусывать их, объедая омертвевшие участки кожи. То же самое предлагают в городе, но за деньги:) Fish-spa называется:)

-22- Там, где плавали совсем огромные рыбы (30-40 см), даже в воду было страшно заходить, как бы совсем не откусили чего-нибудь:)

-23- В итоге мы нашли свой маленький кусочек рая, и почти на час остановились купаться:) цвет воды и отражения в ней заставляли восхищаться:)

-24- В отличие от наших горных рек, вода тут теплая, как в море:)

-25- Релакс))

-26-

-27- Дальше тоже останавливались, но я больше не фотографировал. Надо же и отдыхать:)

-28- Веселая семейка. Папа и дочка:)

-29-

-30- А это уже дорога назад в Паттайю. Проезжаем огромные транспортные развязки в пригороде Бангкока.

-31-

-32- Современный тайский тук-тук:) Такси, по нашему. На таком кайфово кататься, особенно стоя сзади и держась за поручни, ветер в лицо, свобода, все проносится по сторонам)) С душной маршруткой не сравнить:)

Ссылки на предыдущие посты:
3 день. Река квай
3 день. Плавучий рынок
Ночная жизнь в Паттайе
2 день. Остров Koh Larn
2 день. Balihai Pier и паромчик на остров Koh Larn
1 день. Переезд в Паттайю. Акклиматизация:)