Оригинал взят у
zzaharr в
You have to know, that we know, или смекалка американских техников
Вот что делать, когда лететь надо, а самолет поломаный. Нет, ну не совсем конечно сломанный, а так ерунда - кусок крыла отвалился. На фото вверху, крыло Alaska Airlines Boeing 737 еще в первозданном виде.
И вот ведь какая незадача - в порту прибытия обнаруживается, что куда-то делся кусок закрылка! В ремонт? Снимать борт с рейса?!
Вовсе нет. Просто берется обычный маркер и... Летим дальше.
Надпись на крыле: "Мы в курсе".
Стоит отметить, что не все пассажиры этого рейса по достоинству оценили смекалку сотрудников Alaska Airlines. Из-за вороха жалоб излишне впечатлительных пассажиров, авиакомпании пришлось даже давать официальные извиненения в своем Твиттере. А суровый аляскинский техник, который и сделал эту сакраментальную запись, объяснил все очень просто - писал он это не для пассажиров, дабы сберечь их психику, а для техников в других аэропортах, дабы они не доставали его своими отчетами об обнаруженной неисправности. Для справки: в авиации есть термин "отложенные неисправности". Список неисправностей, с которыми можно отправляться в полет, индивидуален для каждого самолет и четко прописан в инструкции, под названием MEL ("Перечень минимального оборудования, при работе которого разрешен вылет"). MEL был придуман для того, чтобы не снимать с рейсов самолеты с не очень серьезными неисправностями. К примеру, с неработающим вентилятором можно летать не более 20 дней, а с неисправным реверсом - не более 10 дней и так далее.
Так что не пугайтесь и не удивляйтесь, когда усевшись в пассажирское кресло вы увидите такое:
или такое
ну или такое
Приятных полетов
и спасибо за внимание.