Утром меня разбудил будильник. Я был один в огромной палатке. Снаружи было тихо. Я потянулся и, не выползая из спальника, включил радиостанцию, вызвав Люду. Услышал, что тёмные отдыхают, светлые тоже в своём большинстве, а кто-то даже пытается приготовить завтрак. Вскоре я узнал, что лагерь Нордов, менее всего пострадавший ночью, сварил рисовую кашу и Манюня принесла мне полную тарелку в палатку. Честно, на «завтрак в постель» я не рассчитывал, но было очень приятно. :)
Я окончательно сбросил с себя остатки сна, собрался и вышел «на улицу». В лес. Пока я пил у Нордов чай, узнал, что славяне тоже проснулись и лишь викинги не захотели покидать свою палатку, потеряв силы после ночных приключений. Кенни не смог их уговорить. Манюня спросила меня:
- Ты готов сопровождать команду?
- Конечно! Всегда готов.
Это было забавно, три светлых мага были в полной боевой готовности (правда, Люда всё равно оставалась в базовом лагере на связи), а участники медленно так раскачивались, пытаясь продолжить игру. Но вскоре «Гардарика» и норды были готовы идти в путь. Манюня была со своими северянами, а я сопровождал в этот раз славян. Но мы шли вместе. Команды решили объединиться.
Мы взяли артефакт и пошли к переправе, где норды его активировали, пока славяне охраняли мост. Там мы встретили Точку, а потом пошли на север. Участники предпочитали передвигаться по просеке и большим тропинкам, тем самым, обрекая себя на встречу с тёмными. Люда говорила в эфире что-то про тактику, которая могла бы позволить светлым догнать по очкам тёмных, но варианта было только два, либо напрямую командовать светлыми, либо дать им свободу. По правилам следовало второе, поэтому я не вмешивался (почти) в их выбор тактики и стратегии. Хотя всё просто, взял артефакт и пересекай лес по азимуту, входи в зону не у алтаря, а в стороне, чтобы тёмные не перехватили. Марш-бросок - ритуал - марш-бросок. 20 минут на всё. Но это требует чёткого управления и осознания ресурсов команды.
В реальности, конечно, тёмные догнали нас. И перебили обе команды. Лишь Кнопка с артефактом выжила, убежав в светлую зону. Тогда я выронил компас, но, к счастью, его подобрали ребята и потом вернули мне.
Норды и славяне долго пытались развести огонь, а он всё гас… В итоге я не выдержал и достал из кармана целую газету «Калининградская правда». Участники и Манюня посмотрели на меня круглыми глазами и сказали:
- Саша, и где ты был?!
Мы взялись за руки и ребята стали петь песни. Воскреснув, норды ушли в запретную зону к Кнопке, а славяне через меня наслали заклятье тумана на тёмных и быстро ретировались с поля боя. Пробежавшись, ребята спрятались чуть поодаль от просеки на мягкой полянке. Отдышавшись, они стали говорить шёпотом, боясь тёмных, постоянно упрекая меня за шипение радиостанции. Скоро на связь вышла Манюня и мы вновь объединились.
Шагая на юг по бетонке, мы увидели тёмных. В это время на Диком поле была команда викингов с Денисом. У светлых появился шанс выиграть хотя бы одну битву. Норды и «Гардарика» начали преследование. Я был замыкающим и, в конце концов, уже просто шёл с двумя мальчишками, неспособными больше бегать. Светлые победили тёмных совместно тремя командами в южной части поля, но я слышал только крики. Мы подошли, когда всё уже было кончено.
После обряда воскрешения мы разделились. Норды пошли с артефактом, а славяне и викинги вместе шли сзади в прикрытии. Тогда мы обнаружили дырку в правилах, которую долго обсуждал Ден в радиоэфире (по поводу совместных действий команд). Но в итоге викинги и славяне просто решили идти в лагерь, так как очень хотели есть и домой. Мы вернулись. А Нордов ещё ждали приключения, подробности о которых лучше узнать у Манюни. Пришли в лагерь они намного позже нас.
Мы пообедали и стали собирать палатки. Часть участников уехала очень быстро, другая дождалась прихода тёмных, короткого обсуждения игры и помогла отнести общественные вещи до машины. Итог игры был прост. Светлые проиграли. Реванш тёмных после «Битвы на Бельтайн» и «Легенды Белого моря» был взят!
Последними с поляны ушли Денис, Люда, Манюня, Пашок, Ксюша, Юника, Лена, Кирилл и я. Ребята на несколько минут задержались у алтаря светлых («Битва на Бельтайн»). Только одна веточка кустика осталась зелёной, остальные засохли… В этом мире ничто не вечно. Все стояли вокруг, а я прошёл мимо, остановившись поодаль. Я не мог быть там.
Скоро мы уже ехали в Москву. Так закончилась «Битва в священном лесу».