немного истории

Feb 20, 2012 18:03



Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк, разработанной агентством Wells Rich Greene по заказу Департамента Коммерции штата Нью-Йорк. Глейзер, дизайнер, привлеченный к работе над этим проектом, был уверен, что кампания продлится всего пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Поэтому, собственно, особо не напрягался. Однако простенький знак стал графическим образом Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом.
Милтон Глейзер так и не получил денег за эту работу, поскольку изначально соглашался на безвозмездное создание логотипа.



А за разработку логотипа «NIKE» было заплачено 35$.
Но не все знают, что история имела продолжение.
Эту эмблему юная Кэролайн придумала в 1971 году. И действительно получила тридцать пять долларов.
Но когда фирма «Найк», мягко говоря, встала на ноги, то глава ее Фил Найт разыскал Кэролайн Дэвидсон и пригласил на ланч, где вручил ей золотой перстень с эмблемой «Найк» (в народе эту запятуху зовут «Swoosh», по-нашему «Вжыых!»). А также конверт с акциями «Найк» - примерно на полмиллиона долларов.

Разные люди-разное отношение-разные истории.
Previous post Next post
Up