RAW Play: опыт #5, мой вариант

May 20, 2008 09:15


Оригинал и что получилось у меня:





А теперь попробую описать, как это было сделано. Обрабатывался снимок в Nikon Capture NX. Файл настроек для обоих вариантов можно скачать с rapidshare.com или прямо у меня. Так же можно скачать сам NEF с обработкой: rapidshare.com, ifile.it.

Под катом много картинок и чуть-чуть текста.

Если не оговорено особо, то режим наложения: Normal со 100% Opacity по каналам Luminance и Chrominance.

  1. Контрольные точки. Делаем небо темнее и контрастнее.



    Расположение и настройки контрольных точек следующие:



    Дабы не попортить землю, была наложена вот такая маска:



  2. Контрольные точки. Повышаем насыщенность и контраст у земли.



    Расположение и настройки контрольных точек следующие:



    В этот раз я решил обойтись без масок. В принципе, картинка уже имеет почти окончательный вид. Осталось чуть-чуть подрихтовать.

  3. Кривые. Делаем чуть светлее света и повышаем контраст.



    Вот такая кривая :




  4. Unsharp Mask. На таких размерах картинку показывать бестолку. Intensity: 30%, Radius: 5%, Threshold: 0. (Хохмы ради попробуйте вместо этого шага применить следующий: USM -  Intensity: 100%, Radius: 100%, Threshold: 0, Blending Mode: Multiply, Opacity Luminance: 55%, Opacity Chrominance: 0%. Забавно, правда?)

  5. Кривые. Делаем виньетирование. Тут я схалтурил, можно было бы и поаккуратнее сделать.



    Вот такая кривая:




    С такой вот маской:



Финал:



Оригинал записи находится в блоге Тут Хумора.NET. Комментарии желательно оставлять там же.

playraw

Previous post Next post
Up