Leave a comment

embedder July 2 2013, 01:47:59 UTC
Сделать так, чтобы при обращении с проблемами в службу техподдержки можно было как-то выбрать/попросить/заказать общение с сотрудником, который был бы носителем того же языка, что и клиент просящий помощи. Конечно, неумение общаться на интернациональном английском это проблемы собственные, но всё же.

Я ещё подумаю над вашим вопросом.

Reply

embedder July 2 2013, 09:42:16 UTC
Вот ещё. Shutterstock мог бы расширить направления продаж и предложить покупателям
1) 3D модели и текстуры к 3D моделям
2) анимационные видео-ролики, но не просто, а в виде изначального контента - в виде редактируемых сцен Flash (и т.п.) со всеми объектами и скриптами, скрипты даже могли бы быть отдельной темой

Reply

alicedaniel July 14 2013, 03:15:10 UTC
ох! это было бы прекрасно! тоже рассказала)

Reply

alicedaniel July 14 2013, 03:14:20 UTC
прекрасная идея!!!! спасибо большое!
я ее передала!

Reply

embedder July 16 2013, 01:14:26 UTC
В данном случае это пожелание основано на моём личном опыте, когда возникла проблема и я не смог её решить уже второй год. Получать авто-тикеты на свои запросы мне надоело, проблема явно требует общения с живым человеком, но это нереально при нынешнем устройстве тех.поддержки, где письма просто уходят куда-то и неизвестно, как их дальше обрабатывают. Такой вариант при обилии запросов в тех.поддержку, которая несомненно ими завалена, вполне выгоден, ведь в 99% запросы почти всегда стандартные, но бывают и трудные исключения, и эти исключения не обрабатываются.

Reply


Leave a comment

Up