Сделать так, чтобы при обращении с проблемами в службу техподдержки можно было как-то выбрать/попросить/заказать общение с сотрудником, который был бы носителем того же языка, что и клиент просящий помощи. Конечно, неумение общаться на интернациональном английском это проблемы собственные, но всё же.
Вот ещё. Shutterstock мог бы расширить направления продаж и предложить покупателям 1) 3D модели и текстуры к 3D моделям 2) анимационные видео-ролики, но не просто, а в виде изначального контента - в виде редактируемых сцен Flash (и т.п.) со всеми объектами и скриптами, скрипты даже могли бы быть отдельной темой
В данном случае это пожелание основано на моём личном опыте, когда возникла проблема и я не смог её решить уже второй год. Получать авто-тикеты на свои запросы мне надоело, проблема явно требует общения с живым человеком, но это нереально при нынешнем устройстве тех.поддержки, где письма просто уходят куда-то и неизвестно, как их дальше обрабатывают. Такой вариант при обилии запросов в тех.поддержку, которая несомненно ими завалена, вполне выгоден, ведь в 99% запросы почти всегда стандартные, но бывают и трудные исключения, и эти исключения не обрабатываются.
Я ещё подумаю над вашим вопросом.
Reply
1) 3D модели и текстуры к 3D моделям
2) анимационные видео-ролики, но не просто, а в виде изначального контента - в виде редактируемых сцен Flash (и т.п.) со всеми объектами и скриптами, скрипты даже могли бы быть отдельной темой
Reply
Reply
я ее передала!
Reply
Reply
Leave a comment