Это не про Тимати, это гораздо лучше.

Feb 17, 2017 00:35

С год назад я писал о своих впечатлениях о мюзикле? спектакле? бурлеске? стиптизе? короче, о шоу с блэкстаровским названием "Сколько стоит любовь"

image Click to view


В тот раз представление имело место быть на Ray Just Arena. В этому году весенний блок шоу будет идти на Кунцевской, под крылышком компании Айвенго (которая кстати радует еще и танцующими фонтанами, и мюзиклом "Остров сокровищ).


Повторять сказанное в первый раз не буду, отмечу запомнившиеся моменты.
Во-первых, еще в прошлый раз после шоу я полез искать его историю и удивился тому, что состав меняется постоянно и полностью. Вот и сейчас из знакомых лиц было от силы два - один паренек и одна девица. Причем в девице я не уверен, так как в первый раз было устойчивое впечатление, что она слегка беременна, а вернуться после рождения ребенка в такое весьма энергозатратное и очень придирчивое к внешнему виду действо - ну, не знаю, не знаю...
Так вот, труппа, мягко говоря, немаленькая. Все задействованные - либо акробаты-циркачи, либо люди с хорошими голосами, либо просто обладающие эталонными телами и внешностями, а зачастую (как та самая, понравившая, то ли беременная, то ли нет) - и то, и другое, и третье одновременно. И если поменять десяток-другой просто циркачей или просто вокалистов или просто качков и моделей несложно, то насколько легко это сделать с учетом специфических требований шоу - опять же не знаю, не знаю...
При этом взор снова услаждали не селедки от кутюрье, а мамзели не то чтобы кинг сайз плюс, но очень правильно выпуклые и очень правильно плоские в нужных местах.

Айвенговский зал, в отличие от рэйджастовского, поменьше, но поудобнее, и это хорошо.
А вот сцена по размерам меьше ненамного, но по техническому оснащению не позволяет в полной мере реализовать все задумки постановщиков. Ну, банально не хватает места для задуманного количества реквизита. А реквизит - габаритный: это и огромные люстры, и летающие кровати, и даже стайка ангелочков. Выглядит все не менее красиво, но теряется масштабность.

Как я уже упоминал в прошлогоднем посте, актерская игра (если можно о ней говорить; а впрочем, почему бы и нет - я не целомудренная старушка-театралка, у меня двоичная система, нравится - не нравится) вполне себе на уровне, никто не казался ангажированным из школьной постановки "Колобка", никто не старался сыграть Гамлета или короля Лира.

Поют - и об этом я тоже говорил - вживую, и неплохо. Музыка конечно далеко не шедевр, во многом - низкопробная клубная долбежка или модный пацанский рэпчик, но есть и красивые, хотя и все равно попсовые, дуэты. Тут главное не ориентироваться на проморолики, а глянуть хотя бы вот этот кусочек.

image Click to view



Пускай постановка и не шедевр с точки зрения высокого искусства, да и история в высшей степени некрасивая, не понравившаяся своей сутью даже мне, но декорации, костюмы, хореогарфия - все очень дорого и местами даже боХато.
Тем страннее было узнать, что у шоу нет постоянной прописки и стабильного долгосрочного графика.
Поэтому еще ценнее тот факт, что нынешний блок будет идти с небольшими перерывами в течение нескольких месяцев, и выбрать время для его посещения вполне реально.

Красиво, записочка от Эспера Эклеровича, Про..., Музыка

Previous post Next post
Up