О Преображении

Jan 03, 2009 23:12


“You got it, you got it.. Some kind of magic.
Hypnotic, hypnotic.. you’re leaving me breathless.
I hate this, I hate this
You’re not the one I believe in..”

Я хорошо помню день своей смерти. Слишком хорошо, чтобы быть не в состоянии изложить её причины.
     Птица заклевала.
    Острая боль пронзила всё моё тело изнутри, и «преображение» не заставило себя долго ждать. Корчась от раздирающей боли на скомканной простыни, моё сердце медленно умирало, испуская дух через моё прерывистое дыхание. Чёрные тени томно двигались в своём медленном танце, кружа хоровод вокруг больного скукожившегося тела. И теперь, после трёх лет «нежизни», я понимаю, что тогда-то и получила учителя, новое тело, странную силу и некоторые другие способности, навсегда лишившись Жизни и способности любить её. Кровь в венах бурлла и застывала одновременно, причиняя немыслимую боль коже. Мне будто бы больше и не нужно дышать. Живой я чувствую себя раз в полгода. Такой живой, что вся активность и живость пытается выскочить, выплеснуться из меня за все полгода «нежизни». И я не могу заткнуться. И я не могу сделать спокойное лицо и расслабиться. Я делаюсь слишком живой раз в полгода.
    Держа под руку моего прекрасного Наставника, Муза ушла, попутно мерзко мне ухмыляясь через плечо. Теперь я совсем не понимаю, что же имею, раз не имею Жизни.
    - Ты просто не представляешь, насколько ты красива.. У тебя неземное лицо.. От тебя невозможно оторваться, даже когда косметики никакой нет.. - чётко выделяя каждое слово, проговорила парикмахер, держа пальцами прядь моих волос. Я слышу это от людей постоянно и совершенно не понимаю, о чём они.
    - Так думают не все. Значит, оторваться можно, - мрачно пробубнила я, нахмурившись при виде своего отражения. Всё, на что мне сегодня хватило энтузиазма - это напялить свои военные ботинки, провести рукой по волосам, даже не взглянув в зеркало на заспанную физиономию с хроническими тёмными синяками под глазами, потерявшими цвет навсегда. Я просто вышла из дома как есть. Никакого маскарада. Мой грим остался в ящичке, а наряды - в шкафу. Если моё трапьё вообще можно назвать нарядами.

Я тащусь от твоих мрачных синяков под глазами, от твоей белоснежной кожи и густых тёмных бровей. И ты совершенно не в курсе, что это ты - истинный образец вампиризма, а не я, - подумала я, едва услышав в трубке его голос. Год начался странно. Лучше бы я умерла ещё три года назад.

мнимая реальность, ill-ness

Previous post Next post
Up