О Дипломе

Jul 18, 2008 02:16

 
                     

Это должно было бы стать завершением всей истории, подвести черту и раствориться чёрт знает где, но у меня всегда всё происходит не по плану. Едва я намечу хоть что-то, чиркану хоть слово в ежедневнике - он тут как тут. Хаос.
      Холод превращается в жару, а жара - в холод. Здесь крыша может поехать хотя бы от того, как меняется погода. Очередной жаркий день предвещает очередной холодный.

Своими грубыми руками я держу диплом. Мои пальцы с сухой некрасивой кожей, вечно испачканные грифеле, касаются выгравированного герба страны на обложке. Он меньше, чем я думала, зато обложка моего любимого цвета. Диплом мне кажется чем-то временным, не своим. Такое чувство испытываешь, когда держишь чьего-то младенца на руках. Маленький человек, тёплый и беспомощный, зависит в данный момент только от тебя, но такой…чужой. Будто диплом не принадлежит мне. Кому угодно, только не мне. Я его уже почти ненавижу. Дипломированный кто?... Да никто. Кусок картона в ребристой обложке, вот, кто. Я ожидала завершить им один из затянувшихся эпизодов жизни, но, когда он попал мне в руки (вечно испачканные в грифеле), всё стало ещё более неясным, затянулось дымкой.

Морская волна несколько раз достала мне до щиколоток, но я так и осталась сидеть на песке в сырой футболке и грязных белых шортах. Любимый браслет поржавел, а ноги были холодными и мокрыми. Над морем, как обычно, повисла густая дымка, а морось всё вокруг делала каким-то размытым. Я сижу здесь уже вечность, а солнца не видать.
Волна облизывала мне ступни снова и снова, как страстный фетишист, один из тех, что портят мне аппетит на сайте знакомств. Я всё думаю: «Может всё это прекратится, когда я пойду купаться в море?» Брошусь в пучину с радостными воплями «heil, Satan!», и покончим со всем этим. В детстве я ненавидела море. Мне не нравился его стиль. Море долго считалось для меня чужим, а потому чем-то неприятным, и оно никак не могло заменить мне реку. Родиться у реки и жить у моря, это, наверное, как «родиться на чердаке, а умереть во дворце».. В любом случае, даже такая отвратительная вещь, как море, проникла в мою жизнь, как оглушительный ор на ухо проникает в сознание, как ни закрывай уши. Всё становится нормой, когда ненавидеть это уже не остаётся сил. Когда нет больше сил ненавидеть, мы начинаем любить. Когда нет больше сил любить, мы начинаем ненавидеть. Мне захотелось вписать это в диплом вместо специальности.     
 

реальность, мнимая реальность

Previous post Next post
Up