Страна и люди

Oct 13, 2009 08:29

И еще о бюрократии.
Fuck, чтобы страна платила тебе каких-то 500 грн только потому, что у тебя нет полноценной семьи, ты должен оббегать 4 инстанции, и взять 4 разнообразнейших справки.
При этом дана задача: в наличии есть вторник, среда и четверг.
Приемные дни:
а) в первой инстанции: любой день после 14.00.
б) во второй инстанции: вторник-четверг - после обеда;
в) в третьей инстанции: пока не известно. но подозреваю, что один день в неделю, и огромнейшая очередь.
4) в четвертой инстанции - среда до обеда. Итого: до среды утра ты должен сделать все во всех других инстанциях.
Ты работаешь, посещаешь учебу. Это с 9 до 20.00. Где взять время на эти инстанции?
Бесит эта жуткая система. Хотя по-другому явно никак.

И как читала я у товарища
anton_terehov интервью с легендарным Котлером и запомнилась мне такие вот слова:

"РБК-Украина: Бизнес-маркетинговые технологии - когда и в каких случаях они применимы в управлении государственными структурами и госрегуляторами? Приведите, пожалуйста, один-два примера.

Ф.К.: Я написал книгу "Маркетинг для государственных и общественных организаций", потому что этот сектор существует в качестве поставщика услуг для граждан. Мы хотим, чтобы они именно так сами для себя и понимали свою роль.

Смысл маркетинга заключается в принципе "Я пытаюсь удовлетворить ваши нужды". Государству никогда не был и не будет близок этот принцип, потому то правительство - это монополия по сути. Каждое министерство - монополия, налоговая администрация - монополия. Как мы должны заставить их мыслить конкурентно, в соответствии с маркетинговым мышлением?

Один путь - интересный - когда у нас был только один поставщик почтовых услуг, US Postal Service. Это было единственное место, куда можно было придти и отправить письмо. Потом появилась FedEx, негосударственная компания. Она составила хорошую конкуренцию US Postal Service и результаты деятельности US Postal Service стали намного лучше. Таков один из рецептов. Но вы не можете его использовать в приложении к учреждениям, выдающим лицензии, службам занятости и налоговым органам. Мы должны пытаться прививать людям, руководящим каждым из таких госучреждений, понимание того, что их судят по их же деятельности. Как привить такой менталитет руководителям, я описываю в своей книге. И в ней я показываю как несколько изменений помогут удовлетворить граждан в их стремлении получить услуги от государственных и общественных организаций. Все, о чем мы сейчас говорим - это маркетинг услуг, потому что государство предоставляет услуги, но не производит товары (за исключением некоторых вещей, например, таких как оружие).

Есть много наработок в области маркетинга услуг, и я просто пытаюсь внедрить эту дисциплину в работу государственных и общественных организаций. Я общался со многими неприбыльными организациями, многие из них стали организациями, которые ориентированы на удовлетворение нужд граждан.

жизнь, страна

Previous post Next post
Up