Бог сотворил человека, потому что был сильно разочаровdandynJune 9 2007, 21:02:22 UTC
"который заставил меня иначе взглянуть на группу Arctic Monkeys" - млин, золотые слова Аня. Полностью подписываюсь под ними. Песенка несет за собой положительный настрой, мотивчик у неё ультрацеплятельный и мелодика (так не свойственная в целом творчеству этой группы, но об этом далее) здесь присутствует. Если б не марийский выскочка Никита Минов, проведший церковную реформу в середине XVII века, и не запретивший земной поклон, я бы в перво-наперво выразил свою благодарность именно таким образом. К несчастью, я не бородатый старообрядец и против власти не попру… поэтому Аня не обижайся, но поклон всего лишь по пояс:-)
А теперь что касается феномена "полярных обезьянок": Шеффилдский квартет, общее количество прожитых лет которых не превысит возраста одной моей бабушки, побил все рекорды продаж, выбился в главные британские надежды, а родные критики все как один посходили с ума. И это, при условии полного отсутствия промоушна и радиоротаций!
Их мегауспех, лично мне, упорно непонятен и я считаю команду Алекса Тёрнера можно смело записывать в основные "король-то голый" столетия. Ничем не выделяющаяся гитарная группа, каких в ближайшем "сейчас" стало как уличной грязи... Парни совершенно не заморачиваются относительно текстов, гормоны ихние брызжут во все четыре стороны, энергия бьет ключем... короче говоря, AM - рядовые английские задиры. И можете закидать меня использованными презервативами, но те же Kaiser Chiefs или Razorlight, мне гораздо симпатичнее...
Как известно, труд сделал из обезьяны не только слесаря 6-го разряда, но и человека разумного. Однако некоторые в это время сидели в гараже и сочиняли музыку...
в таких случаях, как с АМ, меня завораживает не музыка, а её коммерческий успех - как так могло получиться, что на таком перенасыщенном рынке, как британский, какие-то выскочки смогли добиться такого успеха?! не просто популярности, но её финансового эквивалента! фантастика
продолжая тему британских "открытий"dandynJune 11 2007, 16:54:12 UTC
"Музыка - организм сложный. И любая ампутация, любое изменение, сделанное чужими руками, калечит ее. Она может стать лучше, не важно, это будет уже не та музыка". Флобер в моей обработке.
Аня, в одной из своих мессаг ты упоминала группу Editors. Я так понимаю, их новый альбом ты уже успела послушать? Каковы первые оччучения? Смогли «Редакторы» избегнуть пресловутого синдрома второго альбома? Удалось им доказать своё право ношения гордого имени наследников Йэна Кертиса и Interpol?
Итак, мой взгляд на этих очередных британских индирокеров, лежащих под грифом «открытие года» и похожих на всех сразу… Для начала я, по обыкновению, поражусь непредсказуемости симпатий британской публики. На Родине за ними ухаживают с такой тщательностью, с какой они не ухаживали за Болгарией перед второй мировой. Почему - попытаемся разобраться.
Бирмингемцы мамой клянутся, что впервые услышали о Joy Division и Interpol лишь с того момента, когда их начали с ними сравнивать. Не спорю - антураж не такой тотальный и безнадежный как у JD и лучиком света в их темном царстве служит авторитет группы Franz Ferdinand. Но вот вам Крест - Том Смит лукавит. Неповторимая печать Я. Кертиса очевидна... Будь я каким-нить завзятым критиком, написал бы: «Editors - это как если бы FF перепели наследие Interpol». И действительно, у "редакторов" нет четко выраженного стиля, такого чтобы ИХ стали ставить в пример, чтобы ОНИ стали прообразом будущих команд…, а не наооброт.
Заранее извиняюсь за свой скепсис и мракобесие, но сколько нам терпеть таких вот британских вариантов Interpol, австралийских аналогов Любэ, эфиопских учеников Мика Джагера или японских эпигонов Челентано? Почему я должен мириться с этими ходячими, т.е. поющими трафаретами и помалкивать в тряпочку?
Ладно, не берите в голову мои эмоциональные порывы. Лучше обратим наши взоры непосредственно на альбом The Back Room. С названием альбома парни, кстати, явно поскромничали. Если верить аглицким критикам - как минимум королевский дворец:-) Вот вы мне объясните - какой болезнью надо страдать, чтобы выбрать синглом такую несуразную и нелепую песню как Munich? Этому отборщику в детстве медведь наступил не только на ухи, но и раздавил оба глаза, дал по почкам и попрыгал на спине для верности. Выбор Ильшата - песни Fall и All sparks. Перовое - низкое, но очень красивое падение. Бодлеровского пошиба. Во втором задор Смита не уступит Капраносовскому. Искра пробежала. Век воли не видать!
И если мне придется выбирать между легким завтраком в виде «колбасово тинейджеров» (читай Arctic M.) или основательного обеда в виде «intelligent guitar music» (соответственно, Redactors), то выбор мой не заставит себя ждать... Хотя положа руку на сердце - я бы пропустил эти пустые завтраки, обеды, и дождался плотного ужина... в виде нового альбома Portishead:-)
твои рецензии, да и вообще комментарии, очень интересно читать - какие-то идеи совпадают с моими, но ты умеешь преподнести их как деликатес, приправленный не пафосом, но иронией, а от этого блюдо только выигрывает! мне есть к чему стремиться ;)
второй альбом Editors я ещё не расслушала толком, поэтому и говорить о нем пока не могу, а первый диск в свое время оказался настолько в настроение, как будто кто-то специально написал саундтрек к моей жизни, что я ни тогда, ни теперь не воспринимаю эту музыку настолько адекватно, чтобы анализировать с позиции преемственности, замствований и т.п. и переслушиваю крайне редко - всё равно как альбом со старыми фотографиями, с которыми слишком много связано
Если б не марийский выскочка Никита Минов, проведший церковную реформу в середине XVII века, и не запретивший земной поклон, я бы в перво-наперво выразил свою благодарность именно таким образом. К несчастью, я не бородатый старообрядец и против власти не попру… поэтому Аня не обижайся, но поклон всего лишь по пояс:-)
А теперь что касается феномена "полярных обезьянок":
Шеффилдский квартет, общее количество прожитых лет которых не превысит возраста одной моей бабушки, побил все рекорды продаж, выбился в главные британские надежды, а родные критики все как один посходили с ума.
И это, при условии полного отсутствия промоушна и радиоротаций!
Их мегауспех, лично мне, упорно непонятен и я считаю команду Алекса Тёрнера можно смело записывать в основные "король-то голый" столетия.
Ничем не выделяющаяся гитарная группа, каких в ближайшем "сейчас" стало как уличной грязи...
Парни совершенно не заморачиваются относительно текстов, гормоны ихние брызжут во все четыре стороны, энергия бьет ключем... короче говоря, AM - рядовые английские задиры.
И можете закидать меня использованными презервативами, но те же Kaiser Chiefs или Razorlight, мне гораздо симпатичнее...
Как известно, труд сделал из обезьяны не только слесаря 6-го разряда, но и человека разумного. Однако некоторые в это время сидели в гараже и сочиняли музыку...
Reply
Reply
"Музыка - организм сложный. И любая ампутация, любое изменение, сделанное чужими руками, калечит ее. Она может стать лучше, не важно, это будет уже не та музыка". Флобер в моей обработке.
Аня, в одной из своих мессаг ты упоминала группу Editors. Я так понимаю, их новый альбом ты уже успела послушать? Каковы первые оччучения? Смогли «Редакторы» избегнуть пресловутого синдрома второго альбома? Удалось им доказать своё право ношения гордого имени наследников Йэна Кертиса и Interpol?
Итак, мой взгляд на этих очередных британских индирокеров, лежащих под грифом «открытие года» и похожих на всех сразу…
Для начала я, по обыкновению, поражусь непредсказуемости симпатий британской публики. На Родине за ними ухаживают с такой тщательностью, с какой они не ухаживали за Болгарией перед второй мировой. Почему - попытаемся разобраться.
Бирмингемцы мамой клянутся, что впервые услышали о Joy Division и Interpol лишь с того момента, когда их начали с ними сравнивать. Не спорю - антураж не такой тотальный и безнадежный как у JD и лучиком света в их темном царстве служит авторитет группы Franz Ferdinand. Но вот вам Крест - Том Смит лукавит. Неповторимая печать Я. Кертиса очевидна...
Будь я каким-нить завзятым критиком, написал бы: «Editors - это как если бы FF перепели наследие Interpol». И действительно, у "редакторов" нет четко выраженного стиля, такого чтобы ИХ стали ставить в пример, чтобы ОНИ стали прообразом будущих команд…, а не наооброт.
Заранее извиняюсь за свой скепсис и мракобесие, но сколько нам терпеть таких вот британских вариантов Interpol, австралийских аналогов Любэ, эфиопских учеников Мика Джагера или японских эпигонов Челентано? Почему я должен мириться с этими ходячими, т.е. поющими трафаретами и помалкивать в тряпочку?
Ладно, не берите в голову мои эмоциональные порывы. Лучше обратим наши взоры непосредственно на альбом The Back Room. С названием альбома парни, кстати, явно поскромничали. Если верить аглицким критикам - как минимум королевский дворец:-)
Вот вы мне объясните - какой болезнью надо страдать, чтобы выбрать синглом такую несуразную и нелепую песню как Munich? Этому отборщику в детстве медведь наступил не только на ухи, но и раздавил оба глаза, дал по почкам и попрыгал на спине для верности.
Выбор Ильшата - песни Fall и All sparks. Перовое - низкое, но очень красивое падение. Бодлеровского пошиба. Во втором задор Смита не уступит Капраносовскому. Искра пробежала. Век воли не видать!
И если мне придется выбирать между легким завтраком в виде «колбасово тинейджеров» (читай Arctic M.) или основательного обеда в виде «intelligent guitar music» (соответственно, Redactors), то выбор мой не заставит себя ждать...
Хотя положа руку на сердце - я бы пропустил эти пустые завтраки, обеды, и дождался плотного ужина... в виде нового альбома Portishead:-)
Reply
второй альбом Editors я ещё не расслушала толком, поэтому и говорить о нем пока не могу, а первый диск в свое время оказался настолько в настроение, как будто кто-то специально написал саундтрек к моей жизни, что я ни тогда, ни теперь не воспринимаю эту музыку настолько адекватно, чтобы анализировать с позиции преемственности, замствований и т.п. и переслушиваю крайне редко - всё равно как альбом со старыми фотографиями, с которыми слишком много связано
Reply
Leave a comment