Потери лояльности псто

Dec 03, 2009 09:27

Представьте ситуацию:
Куили вы телефон, одключились к оператору.. А потом оператора сменили. Ну и симку оставили - всяко может быть. Мало ли. А через 150 дней, вы каждый месяц стали должны оператору 10000 рублей. Как вам?
Например: "Тариф Супер Ноль"
В конце страницы:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

Думаете только новые тарифы пополнились такой замечательной припиской?
Посмотрим.
Тариф "ПЕРВЫЙ"
И та же самая приписка в конце.

Ну и для тех, кому по ссылкам лазить лень, условия тарифа Европейский:

Плата за подключение к сети 0,00
Минимальный первоначальный авансовый платеж 300,00
Абонентская плата 10 000

Стоимость входящих вызовов (за минуту) 0,00

Стоимость исходящих вызовов (за минуту, включая вызовы типа «факс» и «данные») круглосуточно
На мобильные телефоны абонентов МТС г. Москвы и Московской области 0,00
На мобильные телефоны ВСЕХ абонентов МТС других регионов России 0,00
На телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Москвы 0,00
На телефоны сети общего пользования Московской области 0,00

Грустно. Уже фиг знает сколько пользуюсь услугами данного оператора, и в общем-то доволен. Да и описанная ситуация не так уж часта. НО попахивает наебаловом.

Есть, правда, одна мысль. Слишком нагло как-то. Может это осознанная провокация и вирусняк тарифа Европейский? Через пару дней весь рунет будет с этой новостью носиться....

Подглядел у Шестакова

UPD А вот и подкинули ответ пресс-службы МэТыСы

UPD2 Отменили: Президент МТС Михаил Шамолин заявил на пресс-конференции об отмене решения о переводе абонентов, не пользовавшихся услугами связи в течение 5 месяцев, на тариф «Европейский». Об этом передает корреспондент CNews

мысль, подсмотренное

Previous post Next post
Up