In Fabric, 2018

Sep 15, 2019 15:37

Я питаю очень теплые чувства к творениям Ардженто, Фульчи и ко всему джалло в целом, собенно к композиторству Goblin в этом жанре, поэтому выход фильма "In Fabric" был для меня словно глоток свежего воздуха: в этом фильме есть все и даже больше.
Безусловно, сперва смутило неизвестное мне имя режиссера и актеров, не люблю новые имена и всегда возмущенно бурчу классическое:"А вот раньше было время, а вот тогда умели снимать...", но уже с первых минут фильма я влюбилась. Стилистика 60х-70х очень явно ощущается в сценических вставках и наложении картинки на картинку, а главное - в общей цветовой гамме. Хотя я читала, что режиссер пытался перенести действие в межвременное пространство, но под гнетом допытливых журналистов назвал, кажется, 1993 год. Режиссера зовут Питер Стрикланд - запомните это имя, он еще поставит киноискусство с ног на голову.
Одного просмотра мне определенно мало, не успевала наслаждаться визуальной частью, саундтреком и сюжетом. Тут как с гениальной живописью или композицией: хочется уделить внимание какой-то одной детали. У Стрикланда очень удачно получилось все эти детали обьеденить в одно потрясающее Нечто. Есть даже полюбившиеся эстетам манекены, которые Стрикланд преподнес с большой фетешистской любовью (вспоминается сразу "Маньяк" Лустига, в котором манекены тоже служили некими обьектами боготворения).
Сюжет в лучших традициях джалло: одна дама, страдающая от одиночества, решается на свидание через таинственное знакомство. К свиданию она покупает великолепное красное платье в торговом центре у загадочной Госпожи. Дама и не подозревает, что это платье подходит любому, кто его наденет...
Особое внимание хочу обратить на актрису, сыгравшую загадочную Госпожу. Фатьма Мохамед покорила мое сердце своим пронзительным взглядом черных глаз и демонической улыбкой ало-красных губ. Ее игра гипнотизирует и заставляет Поверить, чем особенно восхитятся почитатели школы Станиславского.
Кстати, фильм разделен на части и вторая часть вводит в некую спячку, хотя я уверена, хитрец Стрикланд так и задумал, потому что финал фильма очень быстро выводит из этой спячки и вводит в состояние шока - некая игра на контрастах. На финальных титрах одно желание - посмотреть еще раз. Окунуться в волшебство музыки, саспенса и кроваво-красного цвета.
Настоятельно рекомендую эту картину к просмотру тем, кто истосковался по таким шедеврам как "Суспирия" и "Кроваво-красное".

















кино, современное кино, джалло

Previous post Next post
Up