Под Воронежем продолжаются раскопки самолета, потерпевшего крушение в Великую Отечественную войну.
29 сентября были найдены первые фрагменты второго крыла бомбардировщика. 30 сентября обнаружено шасси, его ось и остатки обшивки крыла на глубине полтора метра.
1 октября при помощи трактора с четырехметровой глубины был поднят второй двигатель самолета Douglas. Без происшествий не обошлось: в то время как тракторист пытался подковырнуть двигатель за цилиндры, у его машины лопнуло железо на ковше. Трактор пришлось отправить в колхоз, чтобы заварить повреждение. Пока велись ремонтные работы, активисты «Стали» пытались подкопать находку вручную. Спустя чуть больше получаса трактор вернулся, было решено дергать двигатель за цилиндры на излом, но тут случилось еще одно ЧП - лопнул трос. После всего произошедшего решили трактором обкапывать двигатель и вытаскивать его ковшом. Как выяснилось позже, одна лопасть осталась на редукторе, ее не оторвало от оси, как было в случае с первым двигателем.
Анна Выродова, активист Воронежского отделения МПД «Сталь»: «По тому, как лежит самолет, мы предполагаем, что при крушении хвост бомбардировщика оторвало, а потом он вошел в штопор, и та часть самолета, что была над землей, прогорела, поэтому очень усложняются работы по поиску кабины пилота. Мы все сходимся во мнении, что откапываем кабину штурмана. Удар был настолько мощный, что листы брони защиты летчиков разорвало на куски, а останки одного из членов экипажа разбросаны в радиусе пяти метров».